Регистрация
Размещено: 12 сентября 2017
Изменено: 10 октября 2017
Просмотры: 319
Контактное лицо: Александра
Телефон: Показать
E-mail: Показать

Магазины обуви и аксессуаров KEDDO

ID объявления:
9725
Регион:
Вся Россия
Город:
Россия (любой город)
Сфера деятельности:
Торговля (Одежда и обувь)
Требуемая площадь:
60 - 120 м²
Сумма необходимых вложений:
2 000 000 - 7 000 000 pуб.
Предлагаемая доля к участию:
Паушальный платеж от:
0
Роялти:
Срок окупаемости:
1,5 года
Доходность в год:
67 %
Доходность 1м²/год:
Возраст бизнеса:
более 27 лет
Количество
собственных точек:
7
Количество
франчайзинговых точек:
49
Кол-во работников:
5
Возврат/обмен товара:
Да

Преимущества франшизы:

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на российском рынке франчайзинга. Всемирно известный бренд обуви и аксессуаров марки «KEDDO» раскрывает свои двери и развивает франчайзинг на терр. Российской Федерации и странах СНГ.
Франчайзинговое предложенией «KEDDO» это ВЫИГРАШНЫЙ БИЛЕТ.
Паушальный взнос - отсутствует, роялти - 6 000 руб.ежегодно,
Первоначальные инвестиции от 2 000 000 руб. ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА В ВОПРОСАХ ВЫБОРА ПОМЕЩЕНИЯ, АРЕНДЫ, ОТКРЫТИЯ, НАПОЛНЕНИЕ МАГАЗИНА ТОВАРОМ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.
Форматы магазинов: 1.Fashion/Standart площадь от 60-120 м.кв
2.Corner - Секция KEDDO в общем пространстве торгового центра, неотделенная стенами, но имеющая собственное оформление с использованием рекламной атрибутики марки. В секции могут быть представлены обувь и аксессуары, % соотношение зависит от площади.
С НАМИ УДОБНО И ВЫГОДНО НАЧАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ БИЗНЕСА.
«KEDDO» это прогрессивный британский бренд, выпускающий молодежную обувь и аксессуары в духе street fashion. В магазинах «KEDDO» представлены следующие марки: «KEDDO», «CROSBY», «BETSY» и «TESORO» . Соотношение торговых марок, представленных в магазине, зависит от особенностей региона и среднего уровня дохода населения. Cтильный дизайн, лаконичность в деталях, грамотно подобранное цветовое решение используемое в оформлении магазина «KEDDO TEENS» создает нужную атмосферу торгового пространства, подчеркивает ценность бренда, влияет на эмоциональное состояние посетителей и настраивает на совершение покупки. Качество предоставляемой продукции находится на самом высоком уровне. Над разработкой коллекций работает группа международных дизайнеров, Вы и Ваш покупатель не останетесь равнодушными.
РЕГУЛЯРНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ, СЕРВИС, ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ВСЕ ЭТО «KEDDO»
ВСТУПАЙ В НАШУ КОМАНДУ, СТАНЬ ЧАСТЬЮ ИНТЕРЕСНОГО, УСПЕШНОГО И ПРИБЫЛЬНОГО БИЗНЕСА.

Обучение и поддержка:

1 Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
2. Если требуется помощь в переговорах с арендодателем по арендной ставке, то мы её предоставляем
3.Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон
4. Проведение обучения в точках продаж, с выездом тренинг - менеджера и визуального мерчендайзера.
5. Предоставление обучающих материалов для продавцов
6. Сопровождение в течение всего периода сотрудничества.
7. Мы разрабатываем и внедряем различные стимулирующие акции, предоставляем рекламные проекты и ролики. С нашим маркетинговым кейсов продавать KEDDO легко.

Требования к помещению:

1. Площадь помещения под магазин 60-120кв.м.
2. Расположение не выше 2-го этажа.
3.Есть возможность выхода в Интернет
4. Для открытия магазинов обуви и аксессуаров KEDDO рассматриваются торговые центры, обозначенные в международной классификации как:
Районный торговый центр (Community Shopping Center) или Окружной,
Региональный (Regional Center) или Межрайонный,
Суперрегиональный (Super Regional Center) или Городской.
5. К рассмотрению допускаются площадки под магазин, «стрит ритейл» с оживлённым трафиком, а также в специализированных торговых зонах города. Приветствуется соседство одёжных и обувных брендов в сегментах Средний минус, Средний и Средний плюс. Не допускается открытие МАГАЗИНА на собственном оборудовании.

Дополнительная информация:

ФРАНШИЗА KEDDO – это готовый успешный бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.
1. Осуществляем полное сопровождение магазина на всех этапах работы: от подбора помещения и оценки эффективности открытия магазина до маркетинговой и рекламной поддержки.
2. Соблюдаем принцип гибкости при выборе формата магазина
3. Положительная репутация и доверие к бренду среди покупателей
4. Лояльность к бренду собственников Торговых Центров
5. Широкий ассортимент обуви и аксессуаров
6. Качество продукции
7. Комфорт, привлекательность дизайн-концепции магазина покупателя
8. Рациональное использование торговой площади
9.Современный декор (регулярная смена элементов декоративного оформления) отвечающий последним тенденция моды

Магазины обуви и аксессуаров KEDDOМагазины обуви и аксессуаров KEDDOМагазины обуви и аксессуаров KEDDOМагазины обуви и аксессуаров KEDDOМагазины обуви и аксессуаров KEDDO
  1. Файл не доступен

Контактная информация:

Организация: KEDDO
Контактное лицо: Александра
Телефон: Показать
Веб-сайт: http://www.keddo.ru
E-mail: Показать