Что такое графическая диаграмма дополнительных параметров сдо ржд

sdo-rzd.ru

Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД

CДО — Система дистанционного обучения

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД

1 1

Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России.

С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД.

АСПТ РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … АСПТ РЖД. Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖД в специализированных учебных классах.

КАСКОР

КАСКОР РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … КАСКОР РЖД. Корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников РЖД, создана на базе СДО (системы дистанционного обучения)

Источник

СДО РЖД

Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

Вопросы

Найти нужный вопрос

Тесты

Пройти учебный тест

Войти в систему РЖД

Вернуться на главную страницу Я устал, хочу отдохнуть Покажите мне интересные товары Мне срочно нужны деньги Застраховать себя и свою семью от коронавируса Мне мешает реклама, отключите её Пожаловаться, написать нам сообщение

sdo kaskor aspt ru 12

СДО РЖД

Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Приложение №6. Справочные данные для расшифровки параметров движения

bfd870d4 5454 40f3 925f 12525322dc708dc7f3de 3fec 4df2 9488 495b1198cf67 634424c1 7d04 4216 9a9a b6ab5d2b603b

Примечание: справочные данные для расшифровки носителей информации применяются при проведении дополнительных расследований и не являются допустимой погрешностью для превышения скорости от значений показаний стрелки скоростемера или блока индикации при управлении подвижным составом.

1. Погрешность лентопротяжного механизма (а):

2. Действительное расстояние пройденное локомотивом на скоростемерной ленте определяется:

3. Определение действительной скорости прохождения поезда на скоростемерной ленте по времени:

где S — участок на скоростемерной ленте пройденный поездом с равномерной скоростью в (мм), а — погрешность лентопротяжного механизма, Т — время прохождения участка на ленте с равномерной скоростью (сек).

4. При расшифровке скоростемерных лент учитывается время до появления зеленого, желтого, красного с желтым и красного огней локомотивного светофора при смене показаний после проезда путевого светофора, а также при смене огней или на белый составляет 5-6 сек, а при смене белого огня локомотивного светофора на зеленый, желтый или красный с желтым 15-20 сек.

Погрешность износа бандажа рассчитывается математическим делением значений диаметра (мм) расчетного бандажа локомотива к фактическому:

Фактическая скорость движения локомотива в зависимости от погрешности на износ бандажа:

Фактический путь пройденный локомотивом в зависимости от погрешности на износ бандажа:

Перевод скорости движения измеряемой в км/час в данные м/сек

Расчетные диаметры бандажей некоторых серий локомотивов, на которых могут эксплуатироваться скоростемеры типа ЗСЛ-2М

1 21

Таблица зависимости расстояния проходимого поездом от скорости, времени и алгоритма работы устройств безопасности

Источник

Моя дача
Adblock
detector