sdo-rzd.ru
Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД
CДО — Система дистанционного обучения
Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД
Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России.
С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД.
АСПТ РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … АСПТ РЖД. Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖД в специализированных учебных классах.
КАСКОР
КАСКОР РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … КАСКОР РЖД. Корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников РЖД, создана на базе СДО (системы дистанционного обучения)
СДО РЖД
Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.
На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.
Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.
Вопросы
Найти нужный вопрос
Тесты
Пройти учебный тест
Войти в систему РЖД
Вернуться на главную страницу Я устал, хочу отдохнуть Покажите мне интересные товары Мне срочно нужны деньги Застраховать себя и свою семью от коронавируса Мне мешает реклама, отключите её Пожаловаться, написать нам сообщение
СДО РЖД
Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.
На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.
Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Приложение №6. Справочные данные для расшифровки параметров движения
Примечание: справочные данные для расшифровки носителей информации применяются при проведении дополнительных расследований и не являются допустимой погрешностью для превышения скорости от значений показаний стрелки скоростемера или блока индикации при управлении подвижным составом.
1. Погрешность лентопротяжного механизма (а):
2. Действительное расстояние пройденное локомотивом на скоростемерной ленте определяется:
3. Определение действительной скорости прохождения поезда на скоростемерной ленте по времени:
где S — участок на скоростемерной ленте пройденный поездом с равномерной скоростью в (мм), а — погрешность лентопротяжного механизма, Т — время прохождения участка на ленте с равномерной скоростью (сек).
4. При расшифровке скоростемерных лент учитывается время до появления зеленого, желтого, красного с желтым и красного огней локомотивного светофора при смене показаний после проезда путевого светофора, а также при смене огней или на белый составляет 5-6 сек, а при смене белого огня локомотивного светофора на зеленый, желтый или красный с желтым 15-20 сек.
Погрешность износа бандажа рассчитывается математическим делением значений диаметра (мм) расчетного бандажа локомотива к фактическому:
Фактическая скорость движения локомотива в зависимости от погрешности на износ бандажа:
Фактический путь пройденный локомотивом в зависимости от погрешности на износ бандажа:
Перевод скорости движения измеряемой в км/час в данные м/сек
Расчетные диаметры бандажей некоторых серий локомотивов, на которых могут эксплуатироваться скоростемеры типа ЗСЛ-2М
Таблица зависимости расстояния проходимого поездом от скорости, времени и алгоритма работы устройств безопасности