оформление стен геометрическими фигурами в детском саду

Оформление стен в детском саду своими руками

8d17562d615df46488993aba1f674c87 Людмила Клименко
Оформление стен в детском саду своими руками

В комнатах детского сада для уюта и радости наших детей, должно присутствовать красиво оформленные стены.

Представляю для Вас свои творческие работы по оформлению стен в нашем детском саду.

detsad 288479 1452798729

Все мои работы сделаны из потолочной плитки. На этом фото игровая комната в ясельной группе. На стене оформление по сказке «Репка». Картинка рисуется на ватмане, ламинировала скотчем, вырезывала, наклеивала на потолочную плитку клеем «Титан», вырезывала канцелярским ножом, после, поэтапно наклеивала героев сказки на стену.

Обратите внимание на меблированную стенку.На дверцах наклеены в технике аппликации из цветной самоклеющей бумаги: ветки деревьев, бабочки, стрекозы, цветы. Все это радует, и создает хорошее настроение.

detsad 288479 1452801099

Эта стена оформлена над мойкой. Придает, аппетит во время еды.

detsad 288479 1452801230

Меню, информация для родителей, что едят наши дети.

detsad 288479 1452801396

Оформление в игровой комнате.

Группа «Пчелки» приемная комната.

detsad 288479 1452801632 detsad 288479 1452801672 detsad 288479 1452801695 detsad 288479 1452801874

Группа «Пчелка» спальная комната.

Следующая группа «Утята», приемная комната.

detsad 288479 1452802022

В оформлении использовали метод вышивания «набивка» цветными для вязания нити. И потолочная плитка раскрашена голубым цветом «речка», мостик изготовлен из ДВП и раскрашен в соответствующий цвет. На голову утят наклеены фотографии наших детей.

detsad 288479 1452802347 detsad 288479 1452802363 detsad 288479 1452802387

Следующая игровая комната группы «Утята»

detsad 288479 1452802527 detsad 288479 1452802547 detsad 288479 1452802575

detsad 288479 1452802611

detsad 288479 1452802648 detsad 288479 1452802757

В детском саду все должно увлекать, радовать и воспитывать наших детей. И мы будем продолжать, заботится, воспитывать, привлекать новыми идеями в нашей не простой но очень интересной работе.

detsad 152051 1442424043Роспись стен в детском саду Здравствуйте все! Предлагаю оценить мою работу по оформлению. Моя дочь ходит в детский сад. Недавно там сделали ремонт, покрасили полностью.

detsad 264112 1440438335Летнее оформление участка своими руками в детском саду Летнее оформление участка своими руками в детском саду. Автор: Молчанова Зоя Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 24 с. Крутой Лог.

detsad 304348 1448636900Макет машины скорой помощи и пожарной машины своими руками для сюжетно-ролевых игр в детском саду Уважаемые друзья и коллеги! Мы знаем, что основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Играя, детки познают мир,.

detsad 400711 1451744661Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду своими руками Автор: Трунина Ольга Александровна, инструктор по физкультуре, МБДОУ Дзержинский детский сад №3 «Тополек» комбинированного вида. Данный.

detsad 7712 1436750591Оформление группы своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию оформление для уголков ИЗО, математика, обучение грамоте Эти забавное.

detsad 319572 1446725230Оформление группы своими руками Каждая группа в нашем детском саду имеет свое название. Наша группа называется «Красная шапочка. » Вот так я оформила стенд информации для.

detsad 6358 1446095317Оформление прогулочной беседки в детском саду своими руками Видео Добрый день Уважаемые коллеги! Довольно давно не выкладывала на маам свои работы. Это было связано с переездом на новое место жительства.

detsad 179049 1443005068Осеннее оформление своими руками Уважаемые коллеги!Хочу предложить вашему вниманию некоторые идеи осеннего оформления помещений доу. Вот такой осенний мобиль служит украшением.

detsad 131934 1445353684Роспись стен в детском саду Заканчивается строительство нового детского сада, в который мы переходим всем нашим дружным коллективом!Очень захотелось сделать его уютным,.

Источник

Развивающая стена в группе

d0a16fca27c518923ec8b681c4ccae7c Ольга Абакумова
Развивающая стена в группе

(Из опыта работы.) Развивающая стена.

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации с 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный

образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). В нём определены требования к условиям реализации общеобразовательной программы и обозначены требования к позиции педагога, его профессиональной компетентности, умению создавать образовательное пространство, которое будет обеспечивать формирование у детей самостоятельности, а ребенок будет полноценным субъектом образовательных отношений.

Для того чтобы организовать и обогащать самостоятельную детскую деятельность, педагоги должны модернизировать образовательную среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Мы решили создать развивающую стену.

Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с особенностями и требованиями образовательной программы детского сада.

— Создать атмосферу эмоционального комфорта, условия для творческого самовыражения, проявления познавательной активности и самостоятельности детей.

Развивать у детей внимание, память, мелкую моторику, мышление и речь, зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление.

Итак, что же такое развивающая стена?

Развивающая стена носит функцию своеобразного путеводителя среди множества материалов, пособий, развивающих игр.

Развивающая стена представляет собой абстрактную картину,разделенную на несколько зон:

Зона художественно-эстетического развития представлена экраном для рисования с рулоном бумаги и различными материалами для творчества.

Для изготовления игр и пособий для развивающей стены мы использовали самый разнообразный материал (оргалит, самоклеющая пленка, рамочки, коробочки и т. д.). Дидактический материал большая часть, которых создана с использованием плёнки для ламинирования. Пригодились игры на магнитах производственного изготовления, такие как цифры, мозаика. Обязательным приложением к многим играм стали образцы, схемы, карты-алгоритмы и т. д. Они особенно важны для младших дошкольников, когда ребёнок ещё не может обойтись без помощи и подсказки. Содержание игр и пособий обусловлено возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Т. к. наша группа называется «Гномики», то героями нашего сюжета развивающей стены стали гномы, живущие на дереве и путешествующие на паровозе.

Статичные экраны дают возможность детям играть в удобное свободное время, достаточно просто подойти. Дети самостоятельно выбирают род деятельности по своим интересам, партнера. От имени героя педагог может выставить задание для конкретного ребенка, у которого возникают трудности по какой либо лексической теме, для отработки навыков или закрепления пройденного материала. Задания могут выполняться как самостоятельно, так и совместно с педагогом.

Расскажем про каждый экран в отдельности.

1.На кроне дерева расположена эмоционально-рефлексивная мини-среда представленная экраном:

«Здравствуйте, я пришел»

Размещая утром свою фотографию, ребенок начинает чувствовать себя членом данного сообщества детей и взрослых. Ребенок – личность, член коллектива. В осенний и летний период фотографии детей расположены на листочках разных деревьев, что позволяет закрепить знания о деревьях. Зимой на снежинках.

detsad 517208 1616094708

2. Домик «Свет мой зеркальце скажи»,направлен на решение таких задач как:

• Понимание и различение ярко выраженных эмоциональных состояний, их проявление в мимике, жестах, в интонации голоса (радость, грусть, веселье, страх, гнев, удовольствие, связь эмоций и поступков людей по отношению друг к другу.

• Формирование правильного звукопроизношения, через выполнение артикуляционной гимнастики по опорным схемам.

Одним из показателей успешного речевого развития ребенка являются сформированные навыки правильного звукопроизношения. Для этого малышу необходимо научиться управлять органами артикуляционного аппарата. Тренировка органов артикуляции с опорой на картинный материал. В течении дня выставляется картинка для тренировки органов артикуляции для конкретного ребенка. Так же любой из детей может выбрать себе задание по желанию.

Включает следующие дидактические игры:

Игра «Выражение эмоций»

Цель: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть.

Игра «Эмоции в сюжетных картинках»Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции.

Игра «Хорошо и плохо»

Цель: Формирование у детей представлений о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

detsad 517208 1616094797

3. «Домик с магнитной основой» и «Домик- фланелеграф», позволяют работать ребенку с материалами различной фактуры.

Дидактические игры решают задачи по развитию сенсорной культуры, ФЭМП, речевому развитию.

Цель: развивать умение различать геометрические фигуры, определять их цвет, анализировать положение предметов в пространстве; закреплять знание основных цветов, умение сравнивать геометрические фигуры по размеру; развивать внимание, мыслительные операции.

Игра «Расскажи сказку», «Составь картинку», «Геометрическая мозаика», «Выложи столько же, сколько…», «Расставь от низкого до самого высокого», рисование маркером.

4. «Домик с резиночками» подходит для решения задач по любой лексической теме.

«Из какой сказки герой?»

Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

«Соотнеси геометрическую фигуру с предметом»,

«Чья тень?»— Цели: учить находить заданные силуэты.

Развитие приемов зрительного наложения.

«Найди предмет такой же формы»

Цель: учить различать предметы по форме, различать и называть некоторые геометрические фигуры; развивать зрительное восприятие.

Цель: учить соотносить число с цифрой; считать до десяти; развивать мелкую моторику.

Цель. Учить устанавливать равенство предметов при разном их пространственном изображении.

detsad 517208 1616094886

5. На стволе дерева расположена лесенка, где дети с помощью схем достраивают ее, вставляя карандаши необходимого цвета. На каждой карточке нарисован мультипликационный герой, которому нужно помочь в строительстве.

Цель: учить составлять лесенку из карандашей по цвету согласно схеме; развивать воображение, зрительное восприятие.

«Пособие паровозик» так же позволяет закрепить знания детей по лексическим темам.

На паровозе имеется кармашек, куда вставляется карточка с заданием, а так же можно поместить фото того ребенка, для кого задание адресовано. 3 вагончика с кармашками для карточек-ответов.

Колеса поезда – это крышки разного цвета, которые ребенок вкручивает по своему желанию. Вагончики соединяются шнуровкой. Для развития мелкой моторики руки.

Игра «Кто в поезде едет»— закрепление обобщающих понятий: домашние животные, дикие животные, сказочные герои, игрушки, птицы, фигуры определенной формы, цвета и т. д.

Пособие «Солнышко» знакомит детей с временами года.

Пособие «Тучка». Капли дождя наполнены различным материалом по структуре.

detsad 517208 1616094469

Все игры и пособия являются неотъемлемой частью развивающей стены, хранятся в оборудованных для них шкафчиках, на полочках и всегда доступны детям.

Наполняемость зон соответствует учету зоны актуального развития самого слабого ребенка и зоны ближайшего развития самого сильного ребенка.

detsad 517208 1616095208

Как правильно организовать деятельность детей на развивающей стене?

• Не руководить ребенком, а уважать его интересы и индивидуальные особенности развития,

• Наблюдать, а не вмешиваться в деятельность ребенка даже с целью поощрения.

• Не навязывать темп выполнения задания, не предлагать способов решения, не оценивать шаги к его выполнению.

• Не регламентировать деятельность ребенка,

• Не подталкивать к правильному решению, не предлагать его в случае затруднения.

Деятельность детей управляема, но не взрослыми, а самим содержанием того задания или игры, над которыми они работают.

Стена должна быть интенсивно развивающей, провоцирующей возникновение и развитие познавательных интересов ребёнка, его волевых качеств, эмоций, чувств. И совершенно неважно, будет это занятие по математике, изобразительной деятельности, обучению грамоте и т. д. – каждый элемент может предстать в новом образе.

Использование развивающей стены помогает развить у детей внимание, память, мелкую моторику, мышление и речь, зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление, инициативность, самостоятельность, общительность, как в игровых, так и в познавательных видах деятельности.

detsad 304316 1467176795«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

detsad 252483 1585630310«Стена Памяти» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Часть V 2020 год – стал юбилейным годом в истории России, годом 75-летия Великой Победы в войне 1941-1945 годах. В истории нашего народа, есть события,.

detsad 279088 1426175971Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций» Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

detsad 2270573 1589574800Фотоотчет об оформлении холла в ДОУ к 9 мая «Стена Памяти» Вечная слава героям! Вечная слава! 2020 год указом Президента РФ объявлен Годом памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной.

detsad 1511782 1607236960Интерактивная стена «Весёлая деревенька» Представляем авторский проект по оформлению интерактивной стены в холле, который был реализован в МДОБУ «Детский сад „Сказка“» с. Нижегородка.

detsad 167061 1600978410Мастер-класс по пластилинографии «Кремлевская стена» КРЕМЛЕВСКАЯ СТЕНА Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию несложную работу по пластилинографии. Готовясь к 500-летию нашего.

detsad 743949 1587003460Стена памяти. Оформление помещения к празднику 9 Мая Патриотическое воспитание каждого человека начинается в детстве и продолжается всю жизнь. Истоки дают родители, воспитатели в детском саду,.

Источник

Геометрический рисунок на стене: пошаговый мастер класс

lazy placeholder

Если вы жаждете создать уникальный интерьер — посмотрите на стены и проявите свою фантазию. Геометрический дизайн вернул прохладу к обоям, добавив бесконечные возможности для плитки, дерева и каменной кладки.

lazy placeholder

Оптически призрачный стиль полон движения и глубины. Это лекарство от голых стен, которые умоляют Вас сделать их неповторимыми. Геометрический рисунок на стене обязательно сделает ваши скучные стены яркими.

lazy placeholder

Чтобы конечный продукт Вас не разочаровал, Вы должны иметь представление о будущем дизайне стены. Для этого сначала необходимо набросать геометрический дизайн на бумаге, измерить высоту, ширину стены. После этих манипуляций, Вы уже должны знать где и каких размеров будут фигуры.

Что можно нарисовать на стене?

Да всё что угодно! Треугольники, квадраты, прямоугольники, абсолютно любые фигуры. Можете выстроить их в определённой последовательности, а можете устроить «вечеринку геометрии», расположив фигуры хаотично.

lazy placeholder

Затем спланируйте свою цветовую палитру. Это даст вам лучшее представление о том, как цвета дополняют друг другу, как контрастируют. Поможет в этом сервис colorscheme.ru для подбора и генерации цветов.

lazy placeholder

Цвет, естественно, подбираете на свой вкус. А вот от типа краски будет зависеть ее стойкость к теплу и воде. Советуем применять водоэмульсионные краски, которые отлично переносят тепло и влажность, можно мыть покрытую ими поверхность.

lazy placeholder

lazy placeholder

Самое важное! Подготовка стен к окраске.

lazy placeholder

Вручную нарисуйте полосы на стене, создайте придуманный Вами геометрический рисунок. Накройте рисунок скотчем — здесь используется малярный скотч 2,5 см, хотя использование ленты различной ширины также может создать интересный и уникальный дизайн.

lazy placeholder

При покраске важно, чтобы краска не попала под скотч. Покройте всю стену четырьмя слоями глянцевого белого цвета. Последний шаг состоит в том, чтобы отделить малярный скотч, аккуратно удалите ленту под углом 45 градусов.

Готово. В целом линии вышли четкими и чистыми.

Таким вот нехитрым способом, своими руками, можно создать любой рисунок или орнамент. Всё зависит от Вашей фантазии. Ну и напоследок фото подборка с геометрическими рисунками на стене. Вдохновляйтесь:

Источник

Фотографии и примеры оформления творческих уголков и стен в детском саду

design creative corners and walls in kindergarten photo 01

Детский сад – особое пространство, где дети познают мир, учатся взаимодействовать с окружающей средой, строить отношения в коллективе. Оформление дома для малышей подчинено решению этих задач.

Каждый элемент пространства выполняет свою функцию, включая поверхности стен, имеющих мощный потенциал для организации учебно-воспитательного процесса.

design creative corners and walls in kindergarten photo 02

Различные помещения, где присутствует детская аудитория, имеют своё предназначение – игровая, спальня, столовая, учебная, коридор, внешняя площадка для прогулок и игр на свежем воздухе. Как видно на фотографиях, дизайн каждой из них имеет свои особенности.

Материалы

Отделка стен требует особой тщательности выполнения работ, качественных экологически чистых материалов таких, как кирпич, дерево, штукатурка, нетоксичные пластик, лаки и краски нового поколения.

Цветовая схема

Важный инструмент воздействия на психофизическое состояние детворы – цвет. Для окраски стен выбирается палитра тёплых, успокаивающих оттенков – не утомляющие глаза пастельные тона, близкие к природным – песочный, бежевый, салатовый, светло-жёлтый. Яркие цвета используются умеренно, ими задаются важные смысловые акценты, представленные предметами обстановки и декора.

Декорирование

Художественные работы могут быть успешно выполнены своими руками (родителей и персонала).

Существует великое множество выразительных средств, поэтому прежде чем приниматься за декорирование, следует выработать концепцию для каждого участка детского учреждения, сочетающуюся с общим стилем дизайна садика. Помогут вам в этом наши фото-идеи.

В распоряжении оформителей – фотообои с изображением сказочных и мультяшных героев, рисунки в разноцветных рамках (в роли авторов могут выступать воспитанники любой возрастной группы), доски для рисования, яркие буквы, виниловые стикеры с изображением животных и птиц, солнца, радуги, деревьев и цветов, декоративная карта мира с аппликациями воздушного, наземного и морского видов транспорта.

design creative corners and walls in kindergarten photo 03

Могут быть использованы разноцветные композиции, составленные из различных геометрических фигур. Для родителей на стенах прихожей или коридора вывешивается информационный стенд (который также может иметь необычный забавный вид) с оперативными объявлениями.

Оформление не должно быть скучным и подавляющим, оно должно нести только положительный заряд энергии, будить воображение, настраивать дошколят на творческую и познавательную деятельность. Ниже мы собрали лучшие фото интерьеров детских садов, с чем и предлагаем вам ознакомиться!

Источник

Моя дача
Adblock
detector