полюшко поле ноты для хора

ноты к песне для музыкальных инструментов

polushko
Лев Книппер
Степная кавалерийская
«Полюшко-поле»

Эта обработка песни «Полюшко-поле» Л. Книппера представляет собой тему и два ее видоизмененных повторения: тема излагается одноголосно, при втором проведении — двухголосно, при третьем — восьмыми длительностями.
Мелодия песни исполняется легко. Поэтому движения пальцев мягки и эластичны. Построение музыкальных фраз двухтактовое. После каждой фразы слегка приподнимайте кисть, разделяя построения цезурами (за счет цезур производите смену движения меха).
Партия левой руки на протяжении всей пьесы исполняется четко, легко.
Важным средством музыкальной выразительности в пьесе является динамика (от пиано до форте и от форте до пианиссимо) — работе над ней уделите специальное внимание после усвоения нотного текста.

Первые два такта являются вступлением. Здесь движение меха надо менять через такт. В дальнейшем смена меха только между фразами. Такое распределение движений меха удобно в игре и позволяет закончить исполнение в сжим.
Вы уже заметили, что сильные доли такта выявляются различными способами игры. В песне «Сулико» полностью выдерживались длительности первых басов в такте. В песне «За городом качки плывуть» сильные доли выделялись с помощью акцентов. Характер песни «Полюшко, поле» маршеобразный. Поэтому здесь лучше подчеркнуть сильную долю небольшим акцентом. Акценты не должны быть резкими, иначе они нарушат напевность мелодии.
В каждом конкретном случае надо находить такие способы выявления сильных долей такта, которые помогли бы раскрыть характер исполняемой музыки.

переложение А.Широкова для хора и двух баянов Ты промчи меня, зима!

Партитура для оркестра четырехструнных домр Семь легких пьес

skachf2 Скачать ноты к песне

Текст песни:

стихи Виктора Гусева

Полюшко-поле,
Полюшко, широко поле!
Едут по полю герои,
Эх, да Красной Армии герои

Девушки, гляньте,
Гляньте на дорогу нашу
Вьется дальняя дорога,
Эх, да развеселая дорога

и т.д. вариантов много разных

ЛЕВ КНИППЕР

Богата сокровищница советской музыки, которая пополняется из года в год. В нее вносят свою лепту композиторы разных республик и разных поколений. К представителям наиболее маститых музыкантов нашей страны относится Лев Константинович Книппер, вот уже на протяжении нескольких десятилетий плодотворно работающий чуть ли не во всех музыкальных жанрах. Слушатели познакомились с его творчеством еще в середине 20-х годов, когда прозвучали первые сочинения композитора — симфоническая сюита «Сказки гипсового божка», и опера-балет «Кандид» по Вольтеру. К этому времени Книппер получил основательную подготовку в школе имени Гнесиных. По фортепиано он занимался у Елены Фабиановны Гнесиной, а оркестровку и композицию проходил под руководством Д. Рогаль-Левицкого и Р. Глиэра.

Льва Книппера слушатели знают во многих уголках нашей страны не только по его произведениям, но и лично. Дело в том, что он относится к числу страстных путешественников. Не простое любопытство гонит его в дорогу; композитор умеет вслушиваться в специфическую музыкальную атмосферу, его впечатления очень скоро становятся вдохновляющим стимулом и материалом для различных сочинений. Он смело вводит народную музыку, песенные мелодии в строгий симфонический жанр. Восемнадцать симфоний написано Книппером с 1929 года. Стоит выделить прежде всего Четвертую симфонию с хором, которая называется «Поэма о бойце-комсомольце». Именно в это произведение включена песня «Полюшко-поле» на слова В. Гусева. Редко встречаются мелодии, обретшие подобную популярность.

knipper photo

В инструментальной музыке композитор часто опирается на особенности национального фольклора разных народов. Это подчеркивал и Д. Кабалевский: «Произнесенное вслух или возникшее в памяти имя того или иного композитора неизбежно вызывает ассоциации с его наиболее характерными произведениями. Какие же первые, самые непосредственные творческие ассоциации вызывает у нас упоминание имени Книппера? Лично мои ассоциации таковы: «Ванч»—таджикская сюита, «Маку»—иранская сюита, «Горная серенада», «Солдатские песни», жанровые эпизоды (связанные с военными и комсомольскими песнями) из ранних симфоний. албанские Импровизации. Как видно, все это образцы жанрового симфонизма—и, надо сказать, образцы превосходные, отличающиеся и яркостью мелодики (вне зависимости от того, оригинальный это материал или народно-песенный), и настоящей творческой фантазией, и естественностью формы, и зрелым художественным мастерством. Главное же — все они увлекательны при слушании».
Можно сказать, что с не меньшей интенсивностью Книппер работал в области музыкального театра. Среди его сочинений оперы «Северный ветер» (по пьесе В. Киршона), «Мария» (по новелле П. Павленко), «Актриса», «На Байкале», «Корень жизни», «Сердце тайги» и «Маленький принц», балеты «Негритенок Себи» (в соавторстве с Л. Половинкиным и Л. Соковниным), «Источник счастья» и «Красавица Ангара» (совместно с Б. Ямпиловым). А кроме того в «творческом портфеле» композитора инструментальные концерты, камерные ансамбли, кантаты, песни на слова современных поэтов. Словом нельзя не согласиться с мнением музыковеда И. Мартынова, писавшего, что «Лев Константинович Книппер принадлежит к числу композиторов старшего поколения, вписавших немало памятных страниц в историю советской музыки».

75 лет со дня рождения советского композитора Льва Константиновича Книппера

Источник

Полюшко поле ноты для хора

5S2vUcLCXcmw TDbaVoRNqorIguvK2HR1ORRb2Q1 QeihqD RSYo3dnQGDd4VIrfNBOZ1hG9

Хрестоматия по дирижированию хором средние музыкальные учебные заведения Выпуск 1
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составители Е. Красотина, К. Рюмина, Ю. Левит
“Музыка”, 1991г. и 1994г.

Раздел I ТРЕХДОЛЬНЫЙ РАЗМЕР
Я вечор в лужках гуляла. Русская народная песня
Ночь уж наступает. Мелодия и слова Г. Коваля, обработки А. Свешникова
У меня ль во садочке. Русская народная песня. Обработка А. Юрлова
Пион. Литовская народная песня. Обработка С. Шимкуса, переложение для хора Е. Красотиной, русский текст А. Титова.
Пшюв МИЛИЙ. Украинская народная песня. Обработка И. Леонтовича
Висла. Польская народная песня. Обработка В. Иванникова, перевод С. Кондратьева
В разлуке с родиной. Музыка М. Ипполитова-Иванова, перевод с немецкого М. Михайлова
Нелюдимо наше море. Русская народная песня. Обработка А. Юрлова, слова И. Языкова
Как на дубе. Русская народная песня. Обработка для хора Ю. Славнитского,
Славное море, священный Байкал. Русская народная песня. Обработка Е. Красотиной
Пойду ль я, выйду ль я. Хор из оперы «Чародейка». Музыка П. Чайковского
Ах ты, степь широкая. Русская народная песня. Обработка П. Триодина
Посею лебеду на берегу. Русская народная песня. Обработка Анатолия Новикова, переложение для женского хора Е. Красотиной
Шли два друга. Музыка Б. Мокроусова, слова А. Фатьянова
Раздел 2 ЧЕТЫРЕХДОЛЬНЫЙ РАЗМЕР
Гаснет вечер. Музыка А. Свешникова, слова И. Брита
Серая птичка. Финская народная песня. Обработка Вл. Соколова, русский текст Ю. Объедова
Моя зпеэда. Музыка Б. Сметаны, слова И. Сладска, перевод с чешского Эли Александровой
Повямули, попянули. Русская народная песня
Облака. Музыка Т. Попатенко, слова И. Берендгофа
Ничто в полюшке не колышется. Русская народная песня. Обработка Л. Шохина
Стояла береза. Русская народная песня. Обработка В. Попова
Домик у моря. Музыка Р.Шумана, русский текст К. Алемасовой,
Ива. Музыка М. Анцсва, переложение для женского хора Е. Красотиной, слова Ф. Тютчева
Осинка-грустинка. Музыка А. Флярковского, слова В. Татаринова
Снова осень. Музыка М. Парцхиладзо, слова Е. Авдиенко
Соловьем залетным. Русская народная песня. Обработка для хора М. Анцева, слова А. Кольцова
Сосна. Музыка М. Ипполитова-Иванова, переложение для женского хора Е. Красотиной, слова М.Лермонтова
Белая черемуха. Обработка А. Свешникова,
Травка зеленеет. Музыка Р. Глиэра, слова А. Плещеева
Песня неуловимый мстителей из кинофильма «Неуловимые мстители». Музыка Б. Мокроусова, слова Р.Рождественского
Песня о Днепре. Музыка М. Фрадкина, слова Е. Долматовского,
Песня о Волге. Музыка С. Туликова, слова О. Фадеевой
Полет. Хор из кантаты «Горный ветер». Музыка Т. Попатенко, слова Ю. Островского
Вечная слава героям. Музыка М. Блантера, переложение для хора Е. Красотиной, слова В, Лебедева-Кумача
Раздел 3 ДВУХДОЛЬНЫЙ РАЗМЕР
В сыром бору тропима. Русская народная песня. Обработка А. Гречанинова
Гимн ночи. Музыка Л. Бетховена, переложение для хора Вл. Соколова, слова К. Алемасовой
Хей, Балканы! Песня болгарских партизан. Обработка Е. Красотиной, русский текст В. Суслова
Осень. Музыка А. Будрюнаса, слова Ю. Лапашинскаса
Долина, долинушка. Русская народная песня. Обработка И. Полтавцева
Во кузнице. Русская народная песня. Обработка Т. Овчинниковой
Встречайте день мая. Музыка Ф. Шуберта, русский текст М. Павловой
Зима и лето. Музыка Ф. Мендельсона, русский текст М. Павловой
Осень. Музыка Ц. Кюи, слова А. Плещеева
Гимн мира. Слова и мелодия Л. Молинелли, обработка Г. Лобачева, переложение для хора С.
Благообразова, перевод с итальянского М. Матусовского
Засвистали козаченьки. Музыка Л. Ревуцкого, слова народные
Пастух. Словацкая народная песня. Обработка В. Мухина, русский текст Т. Сикорской
Горный ветер. Хор из кантаты «Горный ветер». Музыка Т. Попатенко, слова Ю. Островского
Хор корабельщиков из оперы «Садко». Музыка И. Римского-Корсакова
Весна. Музыка Ц. Кюи, слова Ф. Тютчева

5S2vUcLCXcmw TDbaVoRNqorIguvK2HR1ORRb2Q1 QeihqD RSYo3dnQGDd4VIrfNBOZ1hG9

5S2vUcLCXcmw TDbaVoRNqorIguvK2HR1ORRb2Q1 QeihqD RSYo3dnQGDd4VIrfNBOZ1hG9

Хрестоматия по дирижированию хором Выпуск 3 составители Е. Красотина, К. Рюмина, Ю. Левит
“Музыка”, 1972 и 1981г.
содержание:
III КУРС
Одной из задач хорового дирижирования на III курсе является освоение ряда сложных дирижерских схем 5/4 и 5/8 по пятидольной схеме (3+2 и 2+3); 5/4 и 5/8 в быстром движении по двухдольной схеме (2+3 и 3+2); 3/3 и 3/8 по трехдольной схеме в различных темпах и динамике; 3/2 и 3/4 в медленном движении с дроблением основной метрической единицы; 4/4 alla breve; 3/4 3/8 2/4 в быстром движении «на раз». Изучаются также приемы дирижирования полифоническими произведениями.
В репертуар учащихся включаются развернутые хоровые номера из опер и ораторий, а также произведения в очень быстром (Presto) и очень медленном (Largo) темпах, с длительными crescendo, diminuendo, ускорениями. Совершенствуя навыки дирижирования, приобретенные на I, II курсах, следует ознакомить учащихся с основными дирижерскими приемами для достижения хорового ансамбля и строя.
Помещенные в данном выпуске Хрестоматии произведения сгруппированы по дирижерским схемам, в отдельный раздел выделены полифонические сочинения. Однако следует иметь в виду, что каждое из взятых для изучения произведений (независимо от раздела, где оно помещено) должно быть обязательно использовано для овладения различными дирижерско-исполнительскими навыками, предусмотренными программой данного курса.

Раздел 1 РАЗМЕР 5/4 И 5/8
Пятидольная схема
Луговая дорожка. Музыка Я. Эшпая, слова В. Чалая, перевод с марийского В. Струева
Ах ты, душечка. Русская народная песня, обработка Е. Красотиной.
Ландыш. Музыка В. Шебалина, слова Е. Серовой.
Ай да, у соловушки. Русская народная песня, обработка А. Оленина, переложение для женского хора Е. Красотиной
Речка быстрая струится. Латышская народа ная песня, обработка Э. Вигнера, слова народные, перевод Ю. Абызова.
Моя ласточка сизокрылая. Музыка В. Ребикова, переложение для хора А. Назарова, слова *
Лунная дорожка. Музыка Э. Дарзиня, слова Аспазии, перевод с латышского В. Невского
Двухдольная схема
Как денница появится. Хор из неоконченной оперы «Рогдана», музыка А. Даргомыжского
У ворот, воротиков. Русская народная песня, запись Г. Ланэ, обработка Е. Красотиной
Лель таинственный. Хор из оперы «Руслан и Людмила», музыка М. Глинки.
С крепкий дуб тебе повырасти. Хор из оперы «Сказка о царе Салтане», музыка
Н. Римского-Корсакова
Раздел 2 РАЗМЕР 3/2 И 3/8
Трехдольная схема
Слава Родине любимой. Музыка М. Раухвергера, переложение для хора Е. Красотиной, слова А. Софронова.
Поднялася с полуночи. Хор из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве
Февронии», музыка Н. Римского-Корсакова
Заключительный гимн. Хор из оперы «Снегурочка», музыка Н. Римского-Корсакова
Вечiр. Музыка Я. Степового, слова Т. Шевченко
Что не белая береза к земле клонится. Русская народная песня-былина, обработка С.Попова
Раздел 3 ДРОБЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ МЕТРИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ
Трехдольная схема
Колечко. Русская народная песня, обработка А. Свешникова.
Золотой звон. Музыка Ц. Кюи, слова Е. Беляевской.
Из-под холмика. Хор из оперы «Псковитянка», музыка Н. Римского-Корсакова
Татарская песня. Музыка Ц. Кюи, слова А. Пушкина.
Четырехдольная схема
Болят мои скоры ноженьки. Хор из оперы «Евгений Онегин», музыка П. Чайковского
Пусть громкий плач. Хор из оратории «Самсон», музыка Г. Ф. Генделя, русский
текст С. Левика
Двухдольная схема
Бурлацкая. Русская народная песня, обработка С. Рахманинова, переложение для хора И. Лицвенко.
Раздел 4 РАЗМЕР 4/4 ALLA BREVE
Партии Ленина быть. Музыка А. Флярковского, слова Р. Рождественского
Утренняя песня. Из кинофильма «Веселые звезды», музыка И. Дунаевского, слова М. Матусовского
Хор № 6. Из оратории «Рай и Пери». Музыка Р. Шумана, перевод Т. Сикорской
Нету, нету тут мосточка. Хор из оперы «Мазепа», музыка П. Чайковского.
Раздел 5 РАЗМЕР 3/4 3/8 И 2/4 «НА РАЗ»
Песня об орле. Хор из оперы «Поднятая целина», музыка И. Дзержинского
Падает

Источник

—> Лот размещен: 16/08/2021 11:37:32 Предложение действительно до: 15/10/2021 11:37:32 Лот находится в городе: Одесса (Украина)

Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 1.56$ По миру 7.02$
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Оплата почтовым или банковским переводом. Пересылка заказным письмом.
Оплата: Банковский перевод, Почтовый перевод.
0

1

№107896491

Для пересылки денег:

Возможен почтовый перевод с любого почтового отделения на адрес продавца.

Лоты с материковой Украины в Крым не отправляются.

Все лоты, оцененные до 100 рублей ошибочно в рублях, необходимо считать в долларах.

Учитывая некорректное поведение почтальонов, не доставляющих заказные отправления по адресу, рекомендую периодически посещать почтовые отделения для проверки получения заказной корреспонденции.

Источник

Песни о ВОВ на гитаре НОТЫ Оценка: bullet star offbullet star offbullet star offbullet star offbullet star off

#1 user offlukagitara

#2 user offlukagitara

#3 user offПавлов

#4 user offкрош

#5 user offlukagitara

#6 user offmikegor

Олег Николаевич, а что это, все, как сговорились, у «Катюши» выбрасывают проигрыш? Вот и Кирилл Волжанин тоже записал «Катюшу», очень хорошо сыграл, но тоже без проигрыша. Ведь проигрыш неотъемлемая часть этой песни. Вот быстренько набросал свой вариант с проигрышем на семиструнке в ре-миноре (под звуки ремонта в подъезде и под чириканье волнистых попугаев):

#7 user offlukagitara

Олег Николаевич, а что это, все, как сговорились, у «Катюши» выбрасывают проигрыш? Вот и Кирилл Волжанин тоже записал «Катюшу», очень хорошо сыграл, но тоже без проигрыша. Ведь проигрыш неотъемлемая часть этой песни. Вот быстренько набросал свой вариант с проигрышем на семиструнке в ре-миноре (под звуки ремонта в подъезде и под чириканье волнистых попугаев):

#8 user offКатаксей

Тоже согласен, что проигрыш очень важен в этой песне.

#9 user offlukagitara

#10 user offmaev

. я только «Синий платочек» Орехова встречал.

Я встречал «Платочек», близкий по сложности, еще, и Агапова, и Елютина.

#11 user offlukagitara

. я только «Синий платочек» Орехова встречал.

Я встречал «Платочек», близкий по сложности, еще, и Агапова, и Елютина.

#12 user offPUPUNY

#13 user offmaev

В N 60 б еще есть почти военная (1946 г.),— «Расцвела сирень, черемуха в саду»

´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Агапова надо поискать.
Да, у него должна быть и фантазия на темы военных песен.

#14 user offnesterov

В N 60 б еще есть почти военная (1946 г.),— «Расцвела сирень, черемуха в саду»

´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Агапова надо поискать.
Да, у него должна быть и фантазия на темы военных песен.

#15 user offlukagitara

В N 60 б еще есть почти военная (1946 г.),— «Расцвела сирень, черемуха в саду»

´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Агапова надо поискать.
Да, у него должна быть и фантазия на темы военных песен.

#16 user offlukagitara

В N 60 б еще есть почти военная (1946 г.),— «Расцвела сирень, черемуха в саду»

´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Агапова надо поискать.
Да, у него должна быть и фантазия на темы военных песен.

#17 user offlukagitara

В N 60 б еще есть почти военная (1946 г.),— «Расцвела сирень, черемуха в саду»

´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Агапова надо поискать.
Да, у него должна быть и фантазия на темы военных песен.

#18 user offlukagitara

#19 user offmaev

Но военных не нашел.

#20 user offlukagitara

Но военных не нашел.

Источник

GTP-архив: Полюшко поле

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Моя дача
Adblock
detector