prison architect дверь с дистанционным управлением

Содержание
  1. Инженерные сети
  2. Содержание
  3. Первый взгляд [ ]
  4. Электросеть [ ]
  5. Водопровод [ ]
  6. Электросхемы, автоматика и тому подобное [ ]
  7. Prison architect дверь с дистанционным управлением
  8. Большой гайд по Prison Architect
  9. Создать новую тюрьму
  10. Выбрать пол заключенного
  11. Туман войны
  12. Генератор лесов, озер, зданий
  13. Условия поражения
  14. Банды
  15. Происшествия
  16. Погода и температура
  17. Неограниченные средства
  18. Разрешить использование инструментов и чит-кодов
  19. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
  20. 1. Здания
  21. 2. Материалы
  22. Дорожное или напольное покрытие
  23. Стены
  24. Засыпать туннель
  25. 2. Комнаты
  26. Камера
  27. Общая камера
  28. Семейная камера
  29. Детская
  30. Карцер
  31. Многоместная камера
  32. Столовая
  33. Склад
  34. Доставка
  35. Мусор
  36. Комната казни
  37. Мастерская
  38. Комната охраны
  39. Кабинет
  40. Лазарет
  41. Комната отдыха
  42. Прачечная
  43. Комната для свиданий
  44. Кладовка
  45. Псарня
  46. Оружейная комната
  47. Комната персонала
  48. Библиотека
  49. Лесопилка
  50. Класс
  51. Отправка товаров
  52. Часовня
  53. Комната УДО
  54. Приемная
  55. Почта
  56. Магазин
  57. 4. Персонал
  58. Рабочие
  59. Охранники
  60. Вооруженный охранник
  61. Доктор
  62. Повар
  63. Садовник
  64. Уборщик
  65. Кинолог
  66. Снайпер
  67. — Начальник охраны, Прораб, Психиатр, Бухгалтер, Адвокат и Начальник тюрьмы
  68. 5. Инженерные сети
  69. 6. Расстановка (зоны)
  70. 7. Логистика
  71. 8. Разведка
  72. 9. Быстрое строительство
  73. 10. Планировка
  74. 11. Экстренные службы
  75. ОСОБЫЕ МЕРЫ
  76. Огонь на поражение
  77. Обыск
  78. Блокировка дверей
  79. В камеры
  80. ОТЧЕТЫ
  81. Персонал
  82. Заключенные
  83. Прибытие
  84. Работы
  85. Нужды (потребности)
  86. Режим
  87. Правила
  88. Гранты
  89. Базовая тюрьма
  90. Административный центр
  91. Тюремный блок А, Б, В, Г, Д
  92. Здоровье и благополучие заключенных
  93. Обслуживание тюрьмы
  94. Право на свидание
  95. Сертификация охранных мер
  96. Программа повышения благополучия служащих
  97. Государственный рейтинг безопасности
  98. Сверхстрогий режим
  99. Разоружение
  100. Антинаркотическая операция
  101. Изучения питания заключенных
  102. Реформа посредством образовательных программы
  103. Акклиматизация и занятость заключенных
  104. Тюремное производство
  105. Программа обучению плотницкому ремеслу
  106. Кратковременный вклад
  107. Долгосрочный вклад
  108. Программы
  109. Финансы
  110. Оценка
  111. Бюрократия
  112. Советы по прохождению игры (FAQ)

Инженерные сети

Вкладка ЖКХ очень важна при проектировании тюрьмы, как минимум потому, что только с помощью этой вкладки мы сможем обеспечить тюрьму электричеством и водой.

%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA 07

Вкладка ЖКХ «Водопровод и электросеть»

Содержание

Первый взгляд [ ]

Energy Электросеть [ ]

%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B

Генератор с подключенными конденсаторами в режиме ЖКХ.

Water Водопровод [ ]

%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F

Водонасосная станция, подпитываемая генератором, с перекрытым потоком воды.

Электросхемы, автоматика и тому подобное [ ]

Если вы хотите сделать удобную и безопасную тюрьму, как для персонала, так и для заключённых, без этого пункта не обойтись. К данному пункту относятся: индикатор состояния, опорная площадка, таймер двери, логический мост, логическая схема и привод двери. Краткое описание действия этих вещей:

Индикатор состояния. На нём появляется зелёный кружок, если на него подаётся сигнал.

Опорная площадка. Подаёт сигнал, если на ней что либо находится.

Таймер двери. Подаёт сигнал в установленное время(настраиваете в ручную, либо ставите состояние на определённый участок режима, к примеру, в «свободное время» он будет подавать сигнал, а так же он будет подавать его в 2 и 3 часа ночи, в остальное время он не будет подавать сигнал).

Логический мост. Подаёт сигнал на электрокабель, который подаёт сигнал на все установленные на кабеле электросхемы(кроме индикатора состояния и тех электросхем, которые никак не реагируют при получении сигнала), если сам получает сигнал.

Логическая схема. Использует выбранную функцию(AND/OR/NAND/NOR/XOR, сменяется нажатием ПКМ по схеме) при получении сигнала.

Привод двери. Открывает дверь, у которой установлен(шестерёнка должна быть на двери), если получает сигнал, а так же передаёт сигнал, если открывает дверь(т.е. получает сигнал и передаёт далее, если подключен к схемам).

Помимо всего прочего вы можете подключать СУД к приводам двери, ТП к таксофонам и МН к КН с помощью проводов, чтобы дистанционно открывать двери, прослушивать разговоры заключённых и использовать КН для слежки там, где нет охраны и персонала(аналогично).

Используйте инструмент соединить для подключения таймера к приводу двери.

1×1 1000 Логический мост Только для продвинутых архитекторов.

Получает сигнал и передаёт его на электрический кабель в том же квадрате. Этот электрокабель передаёт сигнал другим электросхемам на этом электрокабеле.

Можно использовать для передачи общего сигнала по всей тюрьме, к примеру, сигнала отбоя.

1х1 100 Логическая схема Только для продвинутых архитекторов.

Простая электросхема, выполняющая логические операции на основе введённых данных.

Доступные функции: AND/OR/NAND/NOR/XOR

Щелкните ПКМ для прокрутки доступных функций.

1х1 100 Привод двери Установите привод на двери, которой хотите управлять удалённо. Установите редуктор точно над дверью.

Приводы можно соединять вместе, чтобы после открытия первого срабатывали остальные.

Источник

Prison architect дверь с дистанционным управлением

4 star large

Год с лишним назад некто noflew написал небольшой гайд по электронике в игре и предложил другим последовать его примеру.
Чтож, noflew. наверное, лучше поздно, чем никогда.

В этом гайде я опишу свои наработки по логике в игре, а в конце, несколько сложных, но крайне полезных устройств. Будьте готовы, простыми они не будут точно.

Проблема схем в игре на данный момент в том, что применение их весьма узко. Будь механизмы сколь угодно умными, на выходе мы можем только менять состояние дверей, зажигать зелёные лампочки и переключать рубильники.

Я надеюсь, что вместе мы придумаем больше применений для таких замечательных инструментов.

6

throbber

ico dialogue close

fef49e7fa7e1997310d705b2a6158ff8dc1cdfeb medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Как работают гейты в целом.
Если Вы уже знаете, не задерживаясь переходите к следующему разделу.
А для начинающих, я напомню.

Предмет, который нам нужен в игре называется «логическая схема». Он стоит 100$, не нуждается в энергии от кабелей, зато к нему можно подсоединять провода (так же как к камерам от пульта наблюдения, например). Если Вы, соединяя провода, сначала щёлкаете на логическую схему 1, затем на схему 2, то выходной сигнал первой схемы станет входным второй.

У схем много режимов работы, которые переключаются нажатием правой кнопки мыши по схеме (для этого стоит выйти из режима подключения проводов).

Схемы в игре принимают неограниченное количество входов, проводят над ними логическую операцию и посылают сигнал во все свои выходы. Один и тот же сигнал, конечно. Какой именно сигнал посылает в данный момент схема можно понять по цвету лампочки на ней.

Мне даже странно, почему о такой простой и такой важной вещи больше никто не написал. Или я плохо ищу?

схемы продолжают подавать сигнал true даже после того, как входной сингал погас. Это будет продолжаться до тех пор, пока по каналу сброса не поступит сигнал false. Конечно, во всё остальное время он должен оставаться true.
Вот пример работы

Подаём входной сигнал, память теперь выдаёт TRUE

Отключаем входной сигнал, память всё ещё передаёт TRUE, в чём её суть и есть.

Память сохраняется до тех пор, пока сброс не станет false. Выключаем верхний рубильник:

Всё вернулось на круги своя.
После возвращения верхнего рубильника на исходную, память снова готова будет запомнить новый сигнал.

Считывать содержимое памяти можно с равным успехом с AND или с OR. Разница есть, но о ней позже.

Честно признаться, в отличие от всех остальных схем, о которых я буду говорить сегодня, не думаю, что память можно упростить дальше.
2 логические схемы содержат один бит данных, рубильники мы, конечно, на самом деле использовать не будем.

Через каждый элемент в игре сигнал проходит с некоторой задержкой, причём, если в случае с логическими схемами эта задержка невелика (условно будем считать её равной одному тику игры), то вот индикаторы загораются и тухнут гораздо дольше. Особенно тухнут.

По какой-то причине разработчики посчитали, что терять сигнал индикаторы должны в полтора-два раза медленнее, чем они его получают. С этим связаны некоторые хитрости в игре, но пока о другом.

Простейший таймер задержки, как всем и понятно, представляет из себя несколько последовательно соединённых индикаторов.

Не буду останавливаться на этом надолго, тут и так всё понятно.

Я собрал квадратик из индикаторов и добавил схему NOT, чтобы хоть какое-то действие происходило.

И постепенно волна пойдёт дальше.

Когда погаснет последний, NOT снова загорится зелёным и запустит противоположную волну.

Задержку можно увеличивать или уменьшать, изменяя количество индикаторов, вовлечённых в процесс.

Конструкций подобного рода таймеров вообще очень много и представленная здесь ничем не лучше других.

Особенно, когда это касается картинок.

Просто решил уточнить, вдруг кто-то не заметил.

Идеально было бы, если бы он длился 1 игровой тик, но в этом я не уверен.

Ещё, я использую мод на скорость времени, который добавляет совсем уж быструю перемотку. Возможно проблема в нём, а возможно и нет, но на очень быстрых скоростях некоторые дизайны генераторов не успевают выдавать импульс. Этот вроде стабилен.

Пока что это касалось только коротких импульсов, ничего больше. Но попробуйте быть морально готовыми к некоторым неожиданностям.

Сигнал идёт из рубильника наверх оба NOT, каждый из них передаёт сигнал в схемы по сторонам.

Так выглядит наш генератор импульса. Конечно, чаще всего достаточно одной его половины, левой или правой. Сейчас объясню.

Вот мы и пришли к тому, ради чего я тут рассказываю о памяти, коротких импульсах и прочем.

Честно сказать, достойного применения счётчику я пока не нашёл. Да, я применяю его для своего хитрого шлюза, который отрезает процентов 95 засекаемой контрабанды, но при большом желании тоже самое можно было бы сделать просто огромной вереницей гаснущих индикаторов. То есть просто раздув до безобразия таймер, который я выше назвал примитивным.

Но согласитесь, это же веселее, когда ты научил какие-то лампочки в игре считать до 15!)

И, вот так выглядит пресловутый счётчик на 4 регистра. Ничего очень уж умного в нём нет, это ещё не калькулятор, к нему можно только добавлять единицу по многу раз, последовательно.
Не думаю, что сложение окажется много сложнее, просто нужды в нём пока не было.

Вот смотрю я на эту схему и думаю, проста она как лапоть. Только это мне так кажется потому, что я уже потратил на неё уйму времени и драгоценных (ввиду своей дефицитности) мозгов.

Вам, по-крайней мере, многим из Вас, наверняка так не кажется.

Чтобы не сливалось цветом проводов, пришлось использовать совсем уж странные краски, вон розовенький даже.

жёлтым показан наш примитивный таймер, сокращённый донельзя. путём нехитрых рассчётов я узнал, что NOT загорается примерно 1 раз в 1,34 игровых минуты. Может на ваших компьютерах будет чуть иначе.

Розовым цветом помечен первый бит памяти. Он содержит единицы. Как видите, от ячейки памяти (от OR) отходит провод, который должен зажигать лампочку, когда память содержит законсервированный сигнал.

Сигнал в память приходит, естественно, от генератора импульса (зелёный), от его NORа.

а вот левее нашей первой ячейки памяти расположены вспомогательные элементы.

Если память уже содержит единицу (самый правый индикатор горит), а генератор импульса решил добавить ещё одну, то ответ должен быть 2, что в двоичной системе записывается как 10.
(чёрт, надеюсь ни для кого не стало новостью, что тут всё будет двоичным, я как-то забыл упомянуть раньше)
10 обозначает, что в следующий регистр должна пойти единица, а регистр единиц должен обнулиться.

За это условие у нас отвечает AND который в красной рамке. В него идёт сигнал от лампочки и генератора. Если оба TRUE значит в правом регистре 1, а генератор добавляет ещё 1.

Мне хотелось бы упростить цепь, но пока я не нашёл способа, как это сделать.

Только кому это нужно? а это уже следующий, не менее интересный вопрос. Ответ на него мне придётся писать завтра.

Можно найти немало информации о шлюзах в игре и их исключительной полезности.

Каждый, кто играл в режим побега знает, что даже если металлодетектеры в тюрьме установлены правильно, обычно есть возможность добежать до своей камеры и спрятать инструмент/оружие раньше, чем тебя обыщут охранники. Ни камеру, ни, тем более, блок они обыскивать не будут, если не нашли у тебя контрабанды, как бы строги не были правила.

Вкупе с тем, что любая дверь в игре открывается снова, закрываясь она наткнулась на предмет или персонажа, типичный шлюз оказывается совершенно дырявой защитой.

Логичным (как по мне) решением стало желание сделать шлюз на временных интервалах.

Таймер двери может работать от длинной очереди гаснущих фонариков или от счётчика с памятью.

Более умной версии, конечно, одних фонариков уже не хватает, там логика иная.

Повторю мысль упомянутого выше noflew: господа, давайте думать вместе, делиться инструментами и придумывать нечто действительно интересное.

Быть может удастся создать тюрьму, которая реагирует на действия игрока в режиме побега?
Или дополнить логику наказаний своими правилами?

Хотелось бы надеяться, что не только мне это кажется забавным.

Помимо перечисленных мелочей мне удалось придумать ещё несколько разных забавных устройств, и их количество продолжает расти. Проблема в том, что я не знаю, куда все эти инструменты применить. Если у кого-то есть смелые идеи, что бы такое на электронике сделать в игре, пишите, попробуем придумать вместе.

Прошу прощения за возможные ошибки, я не электронщик, едва-едва знаком со схемами подобного рода.

Пишите комментарии! Могу добавить скриншотов или выложить карту.

И да, вот, напоследок, счётчик, который считает в обе стороны:

Источник

Большой гайд по Prison Architect

Сегодня хочу поделиться своим опытом по игре Prison Architect. Во время постройки тюрем у меня копились вопросы, а ответы на них, приходилось искать на разных источниках. Собственно, это и подтолкнуло меня составить один большой гайд, где я постараюсь пролить свет на некоторые моменты в игре, которые могут быть не так очевидны для новичка.

Перед началом, расскажу немного о самой игре:

Prison Architect (Архитектор Тюрьмы) — замечательная экономическая стратегия с элементами песочницы от британских разработчиков Introversion Software.

Prison Architect это симулятор тюрьмы, с охраной, решётками и заключенными, которую вам предстоит построить. Но перед тем, как начать строить, игроку предложат пройти несколько историй, попутно обучая основным принципам игры.

Хоть Prison Architect большинство и относят к экономическим стратегиям, я бы так не сказал, так как именно экономических моментов в игре не так много, а вот элементов песочницы — хоть отбавляй. Ну что же, начнём песочницу:

Создать новую тюрьму

Выбрать пол заключенного

Управление мужской или женской тюрьмой имеет несколько особенностей, к примеру: в женской тюрьме вам понадобятся дополнительные камеры для заключенных с детьми и детские комнаты.

Туман войны

Скрывает части тюрьмы, которые вне досягаемости видео-камер и охранников. Без режима «Туман войны» видео-наблюдение становится бесполезным занятием.

Генератор лесов, озер, зданий

Вначале игры, на карте случайным образом будут генерироваться леса, озера и здания.

Условия поражения

Включает дополнительные условия поражения в игру.

Банды

В тюрьме некоторые заключенные будут принадлежать к бандам, которые будут конфликтовать между собой.

Происшествия

Вносит в игру дополнительные происшествия (пожары, наводнения, разрушения стен и т.д.).

Погода и температура

Добавляет в игру отопительное оборудование и включает изменения погодных условий (дождь, снег).

Неограниченные средства

Позволяет строить тюрьму и не обращать внимания на лицевой счет.

Разрешить использование инструментов и чит-кодов

Своего рода режим для разработчика, в котором вы можете устанавливать любые элементы, существующие в игре.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

1. Здания

Здания, пожалуй, одна из самых дорогих построек в игре. Перед тем как начать строить новый корпус или блок, убедитесь что вам хватит бюджета на его обстройку. В начале игры лучше всего начинать с малых построек и постепенно достраивать необходимые площади к уже существующим строениям. Кстати, если создавать пристройку к зданию, то граничившая стена может быть убрана, так что имейте это в ввиду. Здания могут быть кирпичные и бетонные, но кроме внешнего вида, других особенностей они не имеют, так что о вопросе надежности в Prison Architect кирпич или бетон, вопросов не стоит. Смело выбирайте то, что будет приятно вашему глазу.

2. Материалы

Дорожное или напольное покрытие

Дорожные покрытия можно условно поделить на два вида, одни покрытия можно устанавливать только в помещениях (кабинеты, камеры и т.д.), а другие только на открытом пространстве (двор, доставка, и т.д.). Напольное покрытие влияет на скорость передвижения сотрудников и заключенных тюрьмы. К примеру: Медленное передвижение лучше всего задействовать на опасных участках вашей тюрьмы, например за её пределами, чтобы заключенные не смогли быстро удалиться за край карты после удачного побега. Или быстрое передвижение, к примеру, бетонную плиту, лучше всего использовать в местах, где обычно проходит патруль, это может быть собачий патруль по периметру тюрьмы или для быстрого передвижения заключенных внутри тюрьмы, например между строениями или камерами. Так же дорожное покрытие носит декоративный характер и помогает визуально разделить некоторые блоки в тюрьме.

Стены

Стены тоже имеют несколько разновидностей. Кирпичные и бетонные служат для строения перегородок в зданиях и имеют отличия только во внешнем виде. Изгородь служит для ограждения открытой территории, как например внешний периметр тюрьмы или внутренний двор.
Укрепленная стена, служит отличной защитой от побега заключенных, так как под неё очень трудно, а точнее долго, делается подкоп, подкопы случаются намного реже, чем с обычными стенами или изгородью. Укрепленная стена — дорогое удовольствие и как правило устанавливается по периметру, вокруг уже сформированной тюрьмы, с внушительным количеством заключенных, когда побеги становятся уже не редким явлением. Так же, имейте ввиду, через укрепленную стену нельзя провести электричество или водопровод, а её строение отрубит уже существующие каналы.

Засыпать туннель

Если заключенным всё таки удалось сделать подкоп за территорию тюрьмы, вам необходимо засыпать имеющийся туннель. Для этого следует воспользоваться данной кнопкой, чтобы отправить 1 рабочего на засыпку, после чего вам сразу откроется весь путь этого подкопа, который вам точно так же необходимо засыпать.

2. Комнаты

Камера

Одиночная камера для заключенного — стандартная камера размером 2х3 по умолчанию, в которой необходимо установить кровать и унитаз. Так же, если вы заботитесь о комфорте ваших заключенных, есть резон сделать комнату больше и разместить в ней офисный стол, душ, стул, радио и т.д. Качество камер влияет на нужды комфорта и хороших условий у заключенных. Качество камер можно посмотреть в разделе Логистика — Оценка качества камер, которая исследуется в разделе «Бюрократия». Чтобы не жертвовать пространством и немного улучшить комфорт для заключенных, можно в стандартной камере 2х3 с кроватью и унитазом, вместить душ, книжную полку и радио, это позволит немного снизить недовольство заключенный и избавит в необходимости строить дополнительный блок для душевой.

Общая камера

Общая камера, как правило служит для временного нахождения заключенных, перед отправкой в другие камеры, к примеру если новые камеры еще не построены. В ней можно установить кровати, лавки, телефоны, туалеты и душевую комнату, объекты комфорта по усмотрению.

Семейная камера

Камера предназначена исключительно для женской тюрьмы. Она немного больше, чем обычная камера (мин. размер 4х4) и необходима для размещения заключенных с детьми.

x4d6a336272c277ee8f16.jpg.pagespeed.ic.Mdt 5 cSCE

Детская

Детская предназначена для женской тюрьмы, так называемая комната для детей. Детскую лучше всего разместить рядом с кухней, так как в ней устанавливается раздаточный стол и повара будут доставлять в неё еду.

Карцер

Служит для изоляции нарушителей. После пребывания в изоляторе, заключенный будет находится в подавленном состоянии, в котором будет неспособен на диверсии. Строиться исключительно размером 1х1. В объектах есть специальная дверь для карцера, но разницы между обычной решетчатой дверью и дверью карцера, кроме цены, нет. Примерное количество комнат карцера зависит от количества и сложности заключенных, если в тюрьме много опасных заключенных, то и камер под карцер нужно строить больше, так как стычки и нарушения будут чаще.

Многоместная камера

Камера для 2-х и более заключенных. Специально для таких камер имеются двухъярусные кровати. Вы можете построить камеру, как для 2х заключенных, так и для 10, но хочу предупредить, что количество вместимости заключенных прямо пропорционально влияет на размер камеры, количество кроватей здесь роли не играет. Вы можете сколько угодно устанавливать кровати, но если размер камеры будет небольшой, то вместимость тюрьмы увеличиваться не будет. К примеру минимальный размер камеры для 4-х заключенных — 6х3. Многоместные камеры в общем, могут занимать меньшее количество площади, чем строения с одиночными камерами, при одинаковом количестве заключенных, но в общих камерах у заключенных, растут нужды в уединении, что негативно влияет на общее спокойствие в тюрьме.

Столовая

Место для питания заключенных. На практике самая опасная зона, так как имеет наиболее большую плотность заключенных. Столовую лучше всего строить большую с широкими проходами и несколькими выходами, чтобы не создавать «заторы» у заключенных. В сложных ситуациях, можно выставить вооруженный патруль и дополнительно поставить охранников у входа. Как правило, столовая это постоянное место стычек у заключенных, в некоторых случаях переходящих в бунт. Чаще всего это происходит в момент захода в столовую. Чтобы избежать больших жертв и быстро отреагировать на ситуацию, вход в столовую можно осуществить через двор тюрьмы, в радиусе входа, установить сторожевые вышки со снайперами. Снайпера быстро решают ситуацию предупредительными выстрелами.

Камеры для поддержания чистоплотности у заключенных, в которой устанавливается лейка и решетка (чтобы не появлялись лужи). К каждой лейке подводится вода. Массовый поход в душ устанавливается в разделе Отчёты — Режим. Но как я уже писал выше, отдельную душевую я не устанавливаю по 2-ум причинам, первая — на это уходит лишнее пространство и время, а вторая — душевая является практически вторым местом по плотности, после столовой, а такие скопления заключенных следует избегать. Установка душа в камерах избавляет от стычек и экономит лишний час в графике у заключенных, что позволяет увеличить рабочий день =).

Место для прогулки заключенных на открытом воздухе. Во дворе можно устанавливать телефонные автоматы, садить деревья, ставить лавочки и силовые тренажеры. Двором можно пометить всю открытую территорию внутри тюрьмы, чтобы заключенные могли свободно перемещаться.

Склад

Место для складирования неустановленных или демонтированных объектов. Можно строить как внутри так и снаружи помещения. Лучше всего склад устанавливать за пределами тюрьмы, чтобы лишний раз избежать риски контрабанды (см. Разведка — Зоны риска). Сладом можно пометить придорожную территорию. Ненужные объекты продать нельзя, если накопились ненужные объекты, смело жмите выкинуть, для освобождения пространства.

Доставка

Место выгрузки. Служит для разгрузки продуктов питания, стройматериалов и т.д. Размечается на открытой территории около основного входа в тюрьму.

Мусор

Устанавливается рядом с дорогой, для погрузки рабочими различного мусора (черные мешки). Не требует много пространства. 4х6 будет достаточно или еще меньше.

Комната казни

Мастерская

Помещение для работы заключенных. В мастерской прораб проводит инструктаж по плотницкому ремеслу и технике безопасности. В мастерской заключенные изготавливают улучшенные кровати и номерные знаки, за которые тюрьма получает незначительную прибыль. Изготовление номерных знаков и улучшенных кроватей, так же служит критерием для гранта (см. Отчеты — Гранты). Рабочие станки в мастерской требовательны к электричеству, поэтому рекомендуется построить отдельный генератор для мастерской. Так же мастерская является источником контрабанды (инструменты, оружие), так что у входа желательно установить металлодетектор.

Комната охраны

Комната охраны служит местом сбора охраны. К примеру в ней базируются охранники, которые в данной момент ничем не заняты. В комнатах охраны, как правило, лучше всего устанавливать систему управления дверьми, пульты наблюдения и систему прослушки, чтобы быстро сменить уставшего сотрудника за пультом.

Кабинет

На стандартную тюрьму понадобиться 6 кабинетов: для начальника тюрьмы, начальника охраны, бухгалтера, психолога, прораба и адвоката.

Лазарет

Служит для лечения заключенных и сотрудников тюрьмы. Так же лазарет нужен для программы по лечении от наркозависимости (1 койка — 1 больной). Строиться соразмерно пропорциям тюрьмы. Лазарет служит источником контрабанды (острые предметы, наркотики), так что у входа лучше всего поставить металлодетектор и патруль с собакой, которая будет обнюхивать всех выходящих заключенных и помешает вынести запрещенные препараты.

Морг
Помещение для временного размещения погибших заключенных или сотрудников, перед отправкой. Как правило ставится вместе с лазаретом в одной комнате, можно разделить стеной.

Комната отдыха

Комната отдыха для заключенных служит не только для развлечения и отдыха, но и для проведения групповых терапий для алкоголиков, которые проводятся психиатром. Если тюрьма большая, то лучше всего разместить несколько таких комнат, для снижения у заключенных нужды в отдыхе.

Прачечная

Комната для стирки и глажки белья для заключенных. Из прачечной вещи разносятся по камерам. В ней так же могу работать заключенные. В прачечной устанавливаются стиральные машинки, к которым будет необходимо подвести воду и электричество.

x53c0ce95eb1d87f5d615.jpg.pagespeed.ic.t QicBQJou

Комната для свиданий

Специальная комната для общения посетителей и заключенных. Под комнату свиданий лучше выделить больше места, чтобы вместить больше гостей, так как посещения снижают показатель нужды «семья«. Комнату можно разместить рядом с основным входом в тюрьму, чтобы посетители не разгуливали по территории тюрьмы. Так же рекомендуется установить дополнительную дверь на выходе (карман), чтобы не искушать заключенных к побегу. Комната для свиданий служит отличным местом для контрабанды, так что металлодетектор вместе с собакой на выход из комнаты, будет лучшим решением.

Кладовка

Служит для хранения различных отходов и химикатов. Необходима небольшая площадь. Служит источником контрабанды.

Псарня

Комната для отдыха кинологов с собаками. Я стараюсь строить по принципу собачья клетка = собака, чтобы для собак всегда было место для отдыха, но это делать не обязательно, всегда можно взять плюсом дополнительно собак и пока одни будут на посту, другие смогут отдохнуть за это время.

Оружейная комната

Комната персонала

Небольшое помещение для отдыха персонала тюрьмы.

Библиотека

В библиотеке могут работать только заключенные прошедшие базовой курс обучения.

Лесопилка

Нужна для добычи дров, которые будут поставляться в мастерскую. Территория выделяется под открытым небом и огораживается оградой. Служит источником контрабанды (инструменты, оружие). Лесопилку используют только садовники и рабочие, поэтому помечаем территорию — только для персонала и ставим на выход металлодетектор.

Класс

Классы необходимы для обучения заключенных. В классах так же обучают охранников носить шокеры. Лучше всего, поставить сразу 2 класса, так как заключенные проходят 2 этапа образования — базовое и основное.

Отправка товаров

Небольшая территория под открытом небом, которую лучше всего установить вдоль дороги. Отправка товаров, к примеру, служит для отправки изготовленных в мастерской номерных знаков и улучшенных кроватей.

Часовня

Необходима заключенным для снижения нужды «помолиться». Многие заключенные придерживаются различных духовных преубеждений. Чтобы заключенные могли молиться, установите в церкви скамейки и молитвенные коврики.

Комната УДО

Комната для досрочного освобождения заключенных.

Приемная

Приемная нужна для первоначальной «обработки» заключенных перед распределением их по камерам. Перед входом в комнату желательно установить металлодетектор и собаку, чтобы сразу изъять контрабанду у прибывших вновь заключенных.

Почта

Комната для получения и отправки писем. На почте работают заключенные.

Магазин

Комната для продажи товаров заключенным. Приносит незначительную прибыль в общую казну тюрьмы. В магазине могут трудиться только заключенные.

4. Персонал

Рабочие

Служат для ремонта и постройки строений, переноса мусора и засыпкой туннелей (подкопа). Много рабочих содержать необязательно, а после постройки тюрьмы, оставить минимум, чтобы хватало для ремонта и обслуживания.

Охранники

Служат для поддержания общего спокойствия в тюрьме. Вместе с шокером и бронежилетом, будут более эффективны при подавлении особо буйных заключенных.

Вооруженный охранник

Вооруженные охранники необходимы на особо сложных участках тюрьмы, где могут происходить стычки заключенных. Открывают огонь только в случае риска собственной жизни. Наличия вооруженного охранника в комнате, уменьшает агрессивность у заключенных. При сложных ситуациях «огонь на поражения» сможет быстро утихомирить толпу.

Доктор

Доктора нужны для лечения заключенных и служащих тюрьмы. На 100-200 заключенных будет достаточно не более 4-х докторов.

Повар

Повара готовят пищу для заключенных, а так же обучают их работать на кухне. Количество поваров можно прировнять к количеству печей, на каждую печь по повару.

Садовник

Садовник ухаживает за внутренним двором и сажает деревья. В среднем на тюрьму хватает 1-2 садовников.

Уборщик

Уборщики требуются для поддержания чистоты в помещениях тюрьмы, а так же уборщики занимаются разносом чистой одежды.

Кинолог

Кинолог работает с собаками. Собаки обнюхивают заключенных и персонал на предмет контрабанды (алкоголь, наркотики и т.д.), очень полезно устанавливать собачий патруль у входа или выхода помещений или в узких проходах.

Снайпер

Снайпера располагаются на специальных вышках, которые необходимо предварительно установить на территории тюрьмы. Отлично справляются с пресечением побегов и возможных бунтов.

— Начальник охраны, Прораб, Психиатр, Бухгалтер, Адвокат и Начальник тюрьмы

Основной персонал в тюрьме. Необходим для открытия новых исследований в «Бюрократии». А так же для исполнения некоторых функций. К примеру прораб необходим для обучения заключенных работе в мастерской, а психолог для проведения поведенческой терапии и т.д.

5. Инженерные сети

Инженерные сети служат для снабжения тюрьмы электричеством, водой и отоплением. Стоит отметить один пункт, генераторы питания не смогут работать друг с другом, поэтому нет необходимости устанавливать их вместе. Если линии от разных генераторов будут пересекаться, то один из генераторов будет постоянно отключаться. Для увеличения мощности, вокруг генераторов устанавливаются конденсаторы (важно! 2 круг конденсаторов не принесёт дополнительной мощности генератору). Если вы выбрали погодный режим в начале игры, то в инженерных сетях дополнительно появятся водяной котел и труба для горячей воды. Обогрев камер, можно будет увидеть в «Логистика» — «Температура».

6. Расстановка (зоны)

В разделе расстановка можно расставить патрули охраны и установить количество охранников в помещениях. Если вы хотите поставить охранника в одну точку, например у входа в камеру, тогда установите нужный вам патруль в одну точку и еще раз кликните по ней, чтобы установить на него сотрудника. Так же в расстановке можно поделить тюрьму на зоны, чтобы предотвратить свободное передвижение заключенных. К примеру, некоторые места можно обозначить «только для персонала«, чтобы избежать допуск заключенных в эту зону. Зонами, так же, можно разделить опасных заключенных от спокойных и т.д.

P.S. Комнату психолога, помечать зоной для персонала не следует, так как в ней проходит поведенческая терапия для заключенных.

7. Логистика

В логистике назначаются заключенные на свободные рабочие места. А так же логистика позволяет увидеть распределение количества пищи и работу прачечной, чтобы определить соразмерность работы кухни и прачечной на количество заключенных. В логистике можно узнать о качестве камер и текущей температуре (см. 5. Инженерные сети).

8. Разведка

Показывает об основных источниках контрабанды. В разведке можно отследить как именно поступает контрабанда в тюрьму и найти её источники. А так же разведка, показывает дополнительную информацию о заключенных и помогает в рекруте стукачей (информаторов).

9. Быстрое строительство

В быстром строительстве можно клонировать готовую постройку (правая кнопка мыши) и быстро поставить нужную комнату, очень удобно при строительстве тюремных камер. Так же можно воспользоваться готовыми шаблонами.

10. Планировка

Планировка, помогает предварительно спланировать будущие постройки в тюрьме.

11. Экстренные службы

xe7287ed1d42aa10bc21e.jpg.pagespeed.ic.CFie RMQIA

Используются при критических ситуациях, когда необходима дополнительная поддержка, к примеру, пожары, бунты и т.д.

ОСОБЫЕ МЕРЫ

Огонь на поражение

Разрешает вооруженным охранникам и снайперам открывать огонь на поражения. Чтобы быстро утихомирить толпу, будет достаточно несколько секунд. Использовать аккуратно, многочисленные жертвы в тюрьме, могут спровоцировать штрафные санкции.

Обыск

Начинает обыск во всех камерах тюрьмы.

Блокировка дверей

Блокирует все имеющиеся двери.

В камеры

Отправляет всех заключенных в камеры.

ОТЧЕТЫ

Персонал

Отображает всех сотрудников тюрьмы.

Заключенные

Отображает всех заключенных тюрьмы.

Прибытие

Регулирует количество и соотношение заключенных, которые должны прибыть в тюрьму. К примеру, можно полностью закрыть прибытие для общего режима и принимать заключенных только строгого режима.

Работы

Перечень работ в тюрьме.

Нужды (потребности)

Отображает потребности заключенных. При помощи вкладки нужды, можно отследить, общие проблемы заключенных. Красные значения в потребностях, сказываются на общей опасности в тюрьме и влияют на количество беспорядков.

Режим

Устанавливает распорядок дня у заключенных.

x9a733821b3d205751a77.jpg.pagespeed.ic.IU 0YPbyA

Правила

В разделе правила, устанавливаются меры, которые буду использованы к заключенным при нарушении правил тюрьмы (контрабанда, побои и т.д.). К примеру, можно установить обыск камеры при каждом нарушении, это немного увеличит общую занятость охранников, но зато будет больше шансов найти подкопы и пресечь побеги. Так же определяется количество и качество пищи для заключенных. Во вкладке правила, можно использовать классификацию качества камер — это функция работает таким образом, что особо буйных заключенных никогда не посадят в хорошие камеры, а в случае хорошего поведения, заключенных, наоборот, переведут в хорошие камеры. В правилах устанавливается порог по УДО.

Гранты

Гранты помогают значительно снизить общие затраты при постройке тюрьмы. В самом начале, вам разрешено брать только 2 гранта одновременно, дополнительно 3-й грант можно будет взять после исследования в «Бюрократия» — Дополнительные грант. Так же во вкладке грант, после изучения «Займы», можно брать займы в банке.

Базовая тюрьма

Необходимо выполнить все требования гранта: построить общую камеру, душевую, двор, кухню, столовую, а так же нанять 2-ух охранников и 2-ух поваров (20.000$ аванс + 10.000$ премия).

Административный центр

Для выполнения гранта необходимо построить 2 кабинета, нанять начальника тюрьмы, открыть «Финансы» в меню «Бюрократия», нанять бухгалтера (5.000$ аванс + 5.000$ премия).

Тюремный блок А, Б, В, Г, Д

А — Увеличить вместимость тюрьмы до 15 заключенных (20.000$ аванс + 20.000$ премия).
Б — Увеличить вместимость тюрьмы до 30 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия).
В — Увеличить вместимость тюрьмы до 100 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия).
Г — Увеличить вместимость тюрьмы до 200 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия).
Д — Увеличить вместимость тюрьмы до 500 заключенных (10.000$ аванс + 20.000$ премия).

Здоровье и благополучие заключенных

Для выполнения гранта необходимо: построить лазарет, нанять психолога и не менее 2-ух докторов (10.000$ аванс + 10.000$ премия).

Обслуживание тюрьмы

Для выполнения гранта необходимо: открыть «Техническое обслуживание«, «Садоводство» и «Уборку» в меню «Бюрократия», нанять прораба, садовника и не меньше 2-ух уборщиков (10.000$ аванс + 5.000$ премия).

Право на свидание

Для выполнения гранта необходимо: построить комнату для свиданий и установить в ней не менее 3-х столов для посетителей. Построить комнату отдыха и установить в ней бильярдный стол, не менее 2х телевизоров и не менее 5-ти таксофонов (5.000$ аванс + 5.000$ премия).

Сертификация охранных мер

Для выполнения гранта необходимо: нанять начальника охраны, 10 охранников. Открыть «Патрули» в меню «Бюрократия» и отправить 3-х охранников в патруль (10.000$ аванс + 10.000$ премия).

Программа повышения благополучия служащих

Для выполнения гранта необходимо: построить комнату для персонала, освободить от работы не менее 5-ти охранников и исключить всех сотрудников от признаков усталости (10.000$ премия).

Государственный рейтинг безопасности

Для выполнения гранта необходимо: отправить 2-ух кинологов и 2-ух вооруженных охранников в патруль (15.000$ аванс + 15.000$ премия).

Сверхстрогий режим

Основные требования для выполнения гранта: открыть «Бронежилет» и «Шокеры» в меню «Бюрократия». Установить пульт наблюдения и видеокамеры, а так же увеличить количество охранников (20.000$ аванс + 20.000$ премия).

Разоружение

Для выполнения гранта необходимо изъять все украденные инструменты и всё оружие (20.000$ премия).
P.S. Очень удобно выполнять вместе с грантом «Антинаркотическая операция» начав полный обыск во всех камерах тюрьмы.

Антинаркотическая операция

Для выполнения гранта необходимо изъять 10 наркотиков (15.000$ премия).
P.S. Можно выполнить вместе с грантом «Разоружение» начав полный обыск во всех камерах тюрьмы.

Изучения питания заключенных

Для выполнения гранта необходимо два дня давать малое количество и низкое разнообразие пищи один раз в сутки и в другие два дня давать большое количество и высокое разнообразие пищи три раза в сутки (15.000$ премия).
P.S. Чтобы выполнить грант нужно изменить количество пищи (см. «Отчеты» — «Правила») и убрать (или добавить) в режиме дня время для питания (см. «Отчеты» — «Режим»). После изменений, требуется прождать 2-е суток, проценты выполнения послужат подсказкой.

Реформа посредством образовательных программы

Для выполнения гранта необходимо: открыть «Образование» в меню «Бюрократия», построить класс, установить 20 школьных парт, 10 заключенных должны пройти базовый курс обучения и 1 должен пройти основной курс обучения (15.000$ аванс + 40.000$ премия).
P.S. Для выполнения гранта потребуется очень много времени, так как образование заключенных — медлительный процесс, советую брать в последнюю очередь.

Акклиматизация и занятость заключенных

Для выполнения гранта необходимо: устроить 3-х заключенных на работу в прачечной, на кухне, в кладовке (10.000$ аванс + 10.000$ премия).

Тюремное производство

Для выполнения гранта необходимо сделать 30 номерных знаков в мастерской (20.000$ аванс + 10.000$ премия).

Программа обучению плотницкому ремеслу

Для выполнения гранта необходимо сделать 10 улучшенных кроватей в мастерской (10.000$ аванс + 10.000$ премия).

Кратковременный вклад

Вы делаете вклад на срок 72 часа (- 5.000$ аванс + 16.000$ премия).

Долгосрочный вклад

Вы делаете вклад на срок 167 часа (- 5.000$ аванс + 16.000$ премия).

Программы

Техника безопасности в мастерской — проводит прораб в мастерской.

Безопасность и гигиена на кухне — проводит повар на кухне.

Плотницкое ремесло — проводит прораб в мастерской.

Базовый курс обучения — проводит учитель в классе.

Основной курс обучения — проводит учитель в классе.

Поведенческая терапия — проводит психолог в своём кабинете.

Медикаментозное лечение наркомании — проводит доктор в лазарете.

Групповая терапия для алкоголиков — проводит психолог в комнате отдыха.

Разрешение на ношение шокера — проводит начальник охраны в классе.

На слушание об УДО — проходит в комнате по УДО.

Духовное наставление — проводит духовный наставник в часовне.

Обжалование смертного приговора — проходит в комнате по УДО.

P.S. Некоторые программы вызывают повышенный интерес у заключенных
(например: Слушание об УДО), если в очереди скапливается много народу, можно увеличить количество времени для проведения программы, нажав еще раз на кнопку «Начать», это добавит лишний час к программе.

Финансы

С помощью вкладки «Финансы» можно узнать сколько уходит на содержание заключенных и сотрудников тюрьмы, а так же узнать общую прибыль.

Оценка

Показывает общую стоимость тюрьмы. Общая стоимость тюрьмы пригодиться если вы готовите её к продаже и на эти деньги собираетесь построить новую тюрьму.

Бюрократия

Начальник тюрьмы — открывает раздел «Бюрократия».

Психолог — открывает психолога.
— Тюремные правила — открывает вкладку «Правила»

Здоровье — открывает доктора, лазарет и морг.

Образование — открывает возможность проводить обучения в классах.

Охрана — открывает начальника охраны.
— Расстановка — позволяет назначать охранников на посты.
— Разведка — открывает раздел «Разведка»
— Патрули — позволяет отправлять охранников в патрули.
— Сторожевые псы — открывает кинологов и сторожевых псов.
— Наблюдение — открывает видеокамеры, пульты наблюдения и прослушки.
— Удаленный доступ — открывает системы управления дверьми.
— Оружейная комната — открывает оружейную комнату и позволяет нанимать вооруженных охранников.
— Шокеры — позволяет вооруженным охранникам применять шокеры.
— Шокеры для всех — позволяет обычным охранникам применять шокеры.
— Бронежилеты — позволяет охранникам одевать бронежилеты (бронежилеты увеличивают защиту на 50%, но уменьшают подвижность на 30%).
— Сторожевые вышки — открывает сторожевые вышки и снайперов.

Финансы — открывает бухгалтера.
— Расширение — открывает возможность приобретать соседние участки земли (расширять свой участок можно бесконечно).
— Дополнительные грант — позволяет одновременно брать 3 гранта.
— Займы — позволяет брать займы в банке (см. Отчеты — Гранты)
— Налоговые льготы — снижает ставки корпоративного налога на 15%.
— Офшоры — опускает ставку корпоративного налога до 1%.

Микроменеджмент — открывает раздел «Логистика»

Техническое обслуживание — открывает прораба.
— Уборка — открывает уборщика.
— Садоводство — открывает садовника.
— Трудоустройство заключенных — открывает мастерскую и прачечную, а так же позволяет трудоустроить заключенных.

Советы по прохождению игры (FAQ)

Вопрос: Сколько вмещает многоместная камера?
Ответ: Вместимость многоместной камеры зависит в первую очередь от её размеров, а уже потом от количества кроватей. К примеру в многоместную камеру размером 6х3 вмещается 4 заключённых.
Важно: Если камера будет маленькая, то добавление в неё кроватей, не будет увеличивать вместимость тюрьмы.

Вопрос: Для чего нужны семейные камеры?
Ответ: Семейные камеры нужны для заключенных с детьми в женской тюрьме. Заключенные с детьми прибывают в тюрьму в разном количестве и в первом прибытии их может не быть.

Вопрос: Для чего нужна детская комната?
Ответ: Детская комната нужна для детей в женской тюрьме. Комнату лучше всего строить рядом со столовой.

Вопрос: Как построить магазин?
Ответ: Про магазин написано в гайде выше, на скрине хорошо видно, как нужно расположить полки.

Вопрос: Как убрать подкоп?
Ответ: Чтобы засыпать подкоп, нужно в меню «Материалы» выбрать внизу «Засыпать туннель» и мышкой выделить область подкопа. Подкоп начнёт убирать первый освободившийся рабочий.
Совет: Можно уменьшить масштаб карты и выделить сразу всю территорию тюрьмы.

Вопрос: Как уменьшить количество побегов?
Ответ: 3 самых верных способов уменьшить количество побегов:
1. Проводить периодические обыски в камерах, причём лучше всего проводить ручным методом, кликаем мышкой по туалету и выбираем «обыскать» — в таком случае, шансов обнаружить подкоп увеличивается.
2. Заметно снижает количество побегов постройка укреплённых стен по всему периметру тюрьмы.
3. За периметром тюрьмы установить вышки со снайперами. Если заключенные после подкопа, будут пытаться бежать, снайпера откроют огонь и предотвратят побег.

Вопрос: Сколько камер можно подключить к одному пульту наблюдения?
Ответ: 8 видеокамер. Если подключить больше 8 видеокамер к одному пульту наблюдения, то камеры будут периодически отключаться.

Вопрос: Как завербовать информатора?
Ответ: Чтобы завербовать информатора, нужно открыть раздел «Разведка» — «Информаторы» и выбрать подавленного заключенного, но имейте в виду, стукачей быстро убивают.

Вопрос: Как играть за заключённого?
Ответ: Чтобы включить режим игры за заключённого, выберите в главном меню игры «Дополнительно» — «Режим „Побег“», выбрать нужно сохранение — готово! Отличный способ проверить свою тюрьму и тюрьму друга!

Источник

Моя дача
Adblock
detector