- Технические характеристики Chevrolet Cruze
- Технические характеристики Шевроле Круз
- Базовая комплектация
- Характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз
- Технические характеристики седан Chevrolet Cruze 1.6
- Комплектации и цены
- Шевроле Круз виды и модификация хэтчбек версии
- Электрика
- Трансмиссия
- Клиренс
- Кузов и интерьер
- Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
- Технические характеристики автомобиля
- Салон
- Ходовая часть
- Chevrolet Cruze обзор автомобиля
- Производитель
- Сборка в РФ
- Все о Chevrolet Cruze универсал
- Технические характеристики модели
- Внешний вид и габаритные размеры универсала
- Интерьер салона
- Параметры багажника
- Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал
- Круз-универсал с пробегом: покупка и эксплуатация
- Достоинства и недостатки Cruze Wagon по отзывам владельцев
Технические характеристики Chevrolet Cruze
Тип двигателя | бензин | ||||
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | 1.8 | ||
Тип КПП | автоматическая | автоматическая | механическая | автоматическая | механическая |
Кол-во передач | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Привод |
Тип двигателя | бензин | ||||
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | 1.8 | ||
Тип КПП | автоматическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая |
Кол-во передач | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 |
Привод |
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 1.6 | 1.8 | |
Тип КПП | механическая | автоматическая | механическая |
Кол-во передач | 5 | 6 | 5 |
Привод |
Стильный, практичный и адаптированный к нашим погодным и дорожным условиям Chevrolet Cruze предлагается в трех вариантах исполнения кузова: маневренный хэтчбек, комфортабельный седан и вместительный универсал.
Технические характеристики Шевроле Круз
Габариты модели позволяют ей легко маневрировать в городе. Длина хэтчбека составляет 4514 мм, ширина – 1797 мм, высота – 1477 мм. Седан длиннее на 83 мм, а универсал – на 167 мм.
Объем багажника хэтчбека достигает 413 л. Седан располагает 450-литровым багажным отделением, а универсал – 500-литровым. Даже 413-литрового отсека вполне хватит для транспортировки и объемных чемоданов, и ежедневных покупок.
Клиренс Cruze – 160 мм. Такой дорожный просвет оптимален для города: Вы сможете уверенно преодолевать небольшие выбоины и бордюры. Кстати, автомобиль будет комфортно чувствовать себя на легком бездорожье.
Линейка бензиновых моторов Шевроле Круз включает:
Автомобили агрегатируются АКПП-6 или МКПП-5.
Лидерами по динамике становятся хэтчбеки: варианты с 1,4-литровым мотором способны разгоняться до 204 км/ч, при этом первую сотню они набирают за 10,5 с.
Расход топлива Круз – от 5 до 5,8 л на 100 км пути при движении в смешанном режиме.
Базовая комплектация
Базовая версия Шевроле Круз оснащена антиблокировочной системой, которая не позволит уйти в занос в форс-мажорной ситуации, а также передними подушками безопасности. Легкость управления обеспечивает усилитель руля, а за хорошее настроение отвечает штатная аудиосистема. В авто установлен подогрев зеркал и передних кресел, а также передние электростеклоподъемники. Благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки водитель любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. Заднее кресло складывается, что позволяет увеличить объем багажника для транспортировки длинных или больших грузов. Салон оформлен при помощи высококачественной ткани, а кузов выполнен в оттенке металлик.
Характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз
Технические характеристики седан Chevrolet Cruze 1.6
Кузов | Четырёхдверный седан |
Длина | 4597 мм |
Ширина | 1788 мм |
Высота | 1477 мм |
Клиренс | 140 мм |
Объём багажника | 450 л |
Тип двигателя | 4 цилиндра, бензин, инжекторный |
Объём двигателя | 1.6 л |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Снаряженная масса | 1285 кг |
Разгон 0-100 км/ч | 12,5 сек |
Расход топлива | 7,3 л/100 км |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Рестайлинг Шевроле Круз состоялся в 2013 году: появилась новая решётка радиатора, усиленный передний бампер с противотуманными фарами и новая оптика на штатном ксеноне. Стали доступны четыре варианта комплектации:
Рестайлинговая версия Cruze после 2013 года оснащается турбированным дизельным двигателем 1.4 литра мощностью в 140 л.с. с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая стала также доступен для рынка в России. По отзывам владельцев, такой седан считается лучшим из всей линейки Шевроле Круз, обладая отличной динамикой и экономичностью: при разгоне до 100 км/ч показатель – 10,2 сек и расходом топлива по шоссе 5,7 литра на 100 км.
Комплектации и цены
Красивый автомобиль с американским именем на отечественных рынках был представлен в трех комплектациях: LS (базовая), LT (средний вариант) и LTZ (максимальная).
Автомобиль от производителя имел:
В таком варианте авто предлагалось за 975 тысяч рублей.
Более дорогая модель — в промежуточной комплектации «LT» выставлялась на продажу за 1 015 000 рублей.
Самая дорогая комплектация LTZ, предлагаемая в салоне по цене от 1150 000 рублей, получила новый двигатель 1,4 л с турбонаддувом, работающий как на бензине, так и на дизельном топливе. Но функционировал он только совместно с АКПП.
Максимальный комплект отличался от предыдущих некоторыми дополнениями:
Шевроле Круз виды и модификация хэтчбек версии
Ремонт заслонки печки Шевроле Круз 2013г Шевроле круз 2013г ремонт обдува печки
В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.
Модель/комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л с | Тип КПП | Привод | Разгон до 100км/ч, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива, л (город/пригород/ смешанный) |
MT LT, MT LS | 137 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 190 | 8.1/7.7/7.4 | |
А T LTZ, АТ LT, АT LS | 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем | 137 | Передний | 8.4 | 185 | 8.1/7.7/7.4 | |
MT LT, MT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.2 | 185 | 8.6/8.0/7.6 |
АТ LT, АT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка | Передний | 8.2 | 177 | 8.3/8.0/7.5 |
MT LT, MT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.1/9.0/8.2 |
АТ LT, АT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Гидротрансформатор, 2WD, ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.0/9.0/8.2 |
MT LT, MT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.0 | 210 | 9.9/9.4/9.0 |
АT LTZ, АТ LT, АT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка | Передний | 8.0 | 206 | 9.8/9.4/8.9 |
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.
Электрика
Кроме обычной электрики для всех автомобилей этого класса (проводки и блока распределителя системы управления стеклоочистителем, стеклоподъёмников, звукового сигнала, освещения и сигнализации, питания ЭБУ), на современных Шевроле Круз в базовой версии установлены ABS тормозной системы, EDB (электронная стабилизация распределения усилия торможения) и ESC (контроль устойчивости на высоких скоростях). Все системы управляются бортовым компьютером, любая неисправность или выход из строя элемента электрооборудования сопровождаются специальной индикацией, не требуя от владельца поиска причины сбоя.
Чаще всего нарушением в работе электрооборудования является прекращение подачи напряжения на тот или иной узел. Причиной может быть разряд аккумуляторной батареи, нарушение проводки, окисление контактов или перегорание предохранителей. Это правило действует для всех автомобилей. Основное отличие электросхемы Круз – однопроводная схема, в которой отрицательный вывод источника питания и подключенного прибора (узла) соединены с «массой». Функция положительного вывода лежит на кузове автомобиля. Такая схема значительно упрощает диагностику и устранение неисправностей во всей электроцепи.
Так же надёжна на Крузе система зажигания – в ней отсутствуют движущиеся детали, при такой конструкции её регулировка не требуется. В основе системы установлен блок с двумя отдельными двухвыводными катушками. Управляясь контролёром, ток от первичных катушек зажигания поступает в систему через датчики. В них используются мощные транзисторные вентили. Это практически исключает короткие замыкания, падения напряжения, отказы.
Электронная система также способна контролировать и анализировать работу следующих механизмов:
Современные стандарты и доступная цена на Cruze делают этот седан конкурентоспособным на всех мировых рынках – по итогам продаж 2015 года он входил в десятку самых продаваемых автомобилей.
Трансмиссия
Chevrolet Cruze Chevy Бортжурнал Салонный фильтр AMD
Шевроле Круз предполагает два варианта установки коробки передач на выбор: МКП-5 и АКП-6. Более надёжной и недорогой в обслуживании является механическая: ресурс пробега при своевременном техническом обслуживании и замене масла составляет в среднем 90-100 тысяч км. Характерная проблема при длительной эксплуатации механики на Круз. Рывки при переходе с первой на вторую передачу из-за поломки дискового сцепления и демпферной пружины. Многие автосервисы предлагают замену сцепления МКП Круз на неоригинальный аналог, который служит дольше, однако при этом теряются гарантийные обязательства на трансмиссию.
Ещё одно слабое место – сальники: течь трансмиссионного масла можно наблюдать после 20-30 тысяч км пробега, поэтому следует постоянно следить за уровнем масла и проводить внеплановый осмотр сальников коробки передач на предмет их износа. В целом, МКП-5, по отзывам владельцев считается долговечной, а многие её узлы и детали имеют множество недорогих аналогов – ремонт такой коробки обходится в разы дешевле по сравнению с автоматом.
Самая распространённая автоматическая коробка передач на Круз – 6Т30. Автомат 6Т30 считается одной из самых успешных джиэмовских разработок, запас хода этой коробки по статистике составляет 160 тысяч км. Кроме того, при её эксплуатации есть возможность выбора режима управления с автоматического на ручной при переключении на высоких передачах путём блокировки. Из недостатков отмечают частые поломки тросового привода управления блоком или нарушением его регулировок.
Минус АКПП на Круз – это более низкая динамика разгона в сравнении с механикой, сложность электронного управления, которое дорого в обслуживании и высокая стоимость деталей (фрикционов, гидромуфты, шестерён и вала). Современные автомобили всё чаще комплектуются автоматом, и Шевроле Круз не является исключением. Более совершенные коробки с повышенным ресурсом – 6Т40, 6Т45.
Клиренс
Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.
Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше — 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.
Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.
Кузов и интерьер
Оцинкованный кузов Круз имеет отличную сопротивляемость к коррозии даже в российских условиях эксплуатации. Худшими характеристиками обладает лакокрасочное покрытие – уже после 40-50 тысяч км пробега внешний вид автомобиля теряет начальную привлекательность, краска тускнеет, на поверхности кузова появляются мелкие сколы, царапины от незначительных повреждений (мелких камней, дорожной грязи, реагентов). Особенно это заметно на представителях первых поколений Круз, когда цветовая гамма была разнообразной. От классических белого и чёрного до бежевых, ярко-красных, синих, серых и коричневых цветов.
Интерьер Круза в базовой версии не отличается от автомобилей такого же класса корейской сборки: отделка передней панели и элементов салона пластиком выполнена качественно, хотя тканевая обивка сидений в первые два года теряет свою презентабельность. Возможные проблемы с дребезжанием, скрипом в передней панели решаются заменой простых саморезов на демпферные болты. Люксовая комплектация представлена кожаным салоном – мелкие дефекты креплений деталей интерьера при этом отсутствуют.
Слабые места в интерьере Шевроле Круз: кнопка открывания багажника, которая часто ломается в зимнее время и недостаточная герметизация передних дверей и стёкол. После двух-трёх лет эксплуатации резиновые прокладки начинают подтекать, на коврике в дождливую погоду появляется вода. Во время морозов боковые стёкла подвержены сильному запотеванию и образованию инея. Проблему решают заменой резиновых прокладок дверей на силиконовые с дополнительной обработкой герметиками.
Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».
Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.
В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.
Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»
Технические характеристики автомобиля
Особенностью модели Шевроле Круз является широкая линейка двигательного ряда, включающего версии на бензине и дизтопливе. При одинаковых габаритах кузова и разной степени технического оснащения возможно изменение мощности автомобиля, не меняя модельный ряд транспортного средства.
Модель/комплектация | Габариты, мм | Вес, кг |
1.4 MT LT, АТ LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.6 MT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.6 MT LS A/C | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.8 MT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.8 АТ LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.8 MT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.6 AT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1315 |
1.6 AT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1315 |
1.8 AT LTZ | 4510 x 1797 x 1477 | 1319 |
1.8 AT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1319 |
1.4 T AT LTZ | 4510 x 1797 x 1477 | 1404 |
Chevrolet Cruze представляет собой динамический автомобиль, отличающейся резвостью и плавным вхождением в повороты. Машина имеет сбалансированный центр тяжести и рациональное распределение крутящего момента, что повышает устойчивость транспортного средства и увеличивает прижимную силу. Компактные габариты кузова и обтекаемый корпус усиливает сцепление с трассой и равномерно распределяет воздушные потоки – Chevrolet Cruze не испытывает перегрузок или признаков воблинга даже на высоких скоростях.
Шевроле Круз, независимо от типа двигателя и размеров кузова, объединяется в различных комплектациях следующими параметрами:
Салон
Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.
Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.
Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.
Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.
Также читайте: Toyota Corolla XI, или Как японцы потеряли позиции в России
Ходовая часть
Платформа Круз – классическая на базе Дельта 2, она не менялась со временем выхода автомобилей первого поколения и установлена также на некоторых моделях Опель и Шевроле Авео. Типичные проблемы ходовой Круз:
Несмотря на эти недостатки в ходовой, Круз не относят к числу капризных автомобилей. Учитывая невысокую цену и наличие аналогов многих узлов и деталей, он остаётся одним из популярных седанов в России.
Chevrolet Cruze обзор автомобиля
Технические характеристики автомобиля достаточно универсальны и практичны, что позволяет эксплуатировать его в различных условиях. Он прекрасно подходит для поездок по городу, устойчив на трассе и пригоден для проселочных дорог. Имеет объемный багажник и приличный дорожный просвет, что сделало Chevrolet Cruze любимцем дачников.
Производитель
Модель, разработанная корейским автоконцерном General Motors на платформе Delta II, впервые была представлена в салонах Южной Кореи. В 2008 году, после парижской выставки, на рынки Европы, Азии и Америки вышел обновленный «Шевроле Круз».
Первые автомобили выпускались в кузове седан, но в 2010 году ряд пополнился пятидверным хэтчбеком, а к 2012 году появился универсал. Сборка «Круза» производилась в разных странах, с расчетом на определенный рынок.
Полный список государств, где собирают «Шевроле Круз»:
Сборка в РФ
Теперь о том, где собирают Шевроле Круз в России. На территории нашей страны седаны и хэтчбеки этой марки собирались на санкт-петербургском заводе GM в Шушарах, а универсалы изготавливал калининградский авто.
Все о Chevrolet Cruze универсал
Шевроле Круз в кузове «универсал» считается наиболее практичной и функциональной версией бестселлера С-класса от General Motors.
Подобные автомобили всегда популярны среди любителей путешествий, больших семей или тех, кому нужен внушительный полезный объем.
Технические характеристики модели
Как и вся остальная линейка Cruze, универсал построен на глобальной платформе «GM Delta II» и имеет следующие особенности конструкции:
Самое серьезное внимание компания GM уделила безопасности универсала: тесты Шевроле Круз по методикам Euro NCAP принесли ему высший балл (5 звезд). По величине выбросов двуокиси углерода Cruze Wagon соответствует экологическим нормам Euro 5.
Продажа Chevrolet Cruze Wagon (поколение J300) стартовала в 2012 году; выпуск автомобиля продолжался вплоть до 2015 года. В 2016 – 2017 году появился Шевроле Круз нового поколения, но, к сожалению, официальный дилер не будет поставлять эту модель на российский рынок.
Внешний вид и габаритные размеры универсала
Chevrolet Cruze Wagon унаследовал характерные черты седана и хэтчбека: если смотреть спереди, автомобиль имеет узнаваемый дизайн, идентичные бампер, решетку радиатора и головную оптику. Сглаженный силуэт и гармоничные формы панелей кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.
Отличительная особенность универсала заключается в удлиненном кузове с оригинальной кормовой частью. Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт. Автомобиль имеет следующие габариты:
Снаряженная масса Cruze Wagon составляет 1520 кг, а полный вес равен 2055 кг.
Колесная база универсала равна 2685 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм. Автомобиль комплектуется колесами R16 с размерностью 205/60 или R17 215/50.
За счет формы кузова и увеличенных свесов угол въезда (съезда) у Круз-универсала ограничен всего 13 градусами, что требует от водителя аккуратности при передвижении вне магистралей с твердым покрытием. Минимальный радиус поворота равен 5,7 м.
Интерьер салона
Салон универсала имеет характерный для GM дизайн: фирменный трехспицевой руль со встроенными сервисными клавишами и широкая центральная консоль, в которой размещены мультимедийная система и органы управления климат-контролем. Рулевое колесо и передние сидения имеют широкий диапазон регулировок, что помогает обеспечить удобную посадку и хороший обзор водителю любого роста и комплекции.
Стоит отметить, что отзывы владельцев Шевроле Круз относительно материалов и эргономики салона всегда были положительными. Отдельного упоминания заслуживает обилие свободного места для водителя и пассажиров:
Задний диван универсала без проблем вмещает трех крупных мужчин в зимней одежде, а при необходимости может складываться в традиционной пропорции 2/3, увеличивая полезный объем для размещения груза.
Параметры багажника
Но универсалы привлекают покупателей не модной окраской кузова или элитными материалами отделки салона – главными показателями таких автомобилей выступают вместимость и компоновка багажного отсека.
В этой номинации Chevrolet Cruze Wagon готов побороться с любыми конкурентами С-класса:
Марка | Грузоподъемность | Объем багажника | Колесная база | Клиренс | |
---|---|---|---|---|---|
стандартный | максимальный | (без нагрузки) | |||
Шевроле Круз универсал | 535 кг | 500 литров | 1478 литров | 2685 мм | 145 мм |
Киа Сид универсал | 507 кг | 528 литров | 1642 литра | 2650 мм | 150 мм |
Форд Фокус III универсал | 518 кг | 476 литров | 1502 литра | 2648 мм | 165 мм |
Глубина багажника до спинки задних сидений составляет около 100 см. Ширина отсека имеет аналогичный размер, с небольшим сужением в районе обшивки колесных арок. Некоторые ограничения при погрузке вызывают выступы в проеме задней двери.
Ровный пол, без выступающих элементов и изгибов обеспечивает удобную укладку груза. Неглубокие карманы по бокам и потайной отсек в задней двери могут вместить инструменты и различные аксессуары, не захламляя основной объем багажника. Чтобы еще больше увеличить полезный объем, можно прикрепить к рейлингам автомобиля багажный бокс.
Сверху багажный отсек прикрыт специальной шторкой, которая является продолжением задней полки. Направляющие шторки двигаются вдоль задних стоек, поэтому не требуется каждый раз складывать ее полностью – можно просто слегка приподнять.
Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал
Cruze-универсал комплектуется стандартным для GM набором четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, среди которых представлены два бензиновых мотора и два дизельных варианта:
Двигатель | Мощность | Максимальный крутящий момент | Система подачи топлива |
---|---|---|---|
Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 | 124 л.с. | 150 Нм | Распределенный впрыск |
Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 | 141 л.с. | 176 Нм | Распределенный впрыск |
Турбодизель 1.7, Z17DTR | 130 л.с. | 300 Нм | Common-Rail |
Турбодизель 2.0, Z20D1 | 150 л.с. | 360 Нм | Common-Rail |
К сожалению, дизельные универсалы ориентированы на европейских потребителей и в нашу страну не поставлялись. Однако некоторое количество Chevrolet Cruze Wagon VDCi все-таки бегает по российским дорогам, поэтому встретить подобную машину на вторичном авторынке вполне возможно.
Младшие по объему моторы комплектуются исключительно механической коробкой скоростей D16 с приводом управления тросового типа. Для мотора 1.8 и двухлитрового дизеля доступен выбор: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат модификаций 6Т30/6Т40/6Т45.
В механической коробке передач применяется масло SAE 80W GL-4 или SAE 75W-90, для автомата используется трансмиссионная смазка типа Dexron VI.
В зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач Chevrolet Cruze Wagon показывает следующие динамические характеристики:
Двигатель / КПП | Разгон до сотни | Максимальная скорость | Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) |
---|---|---|---|
1.6 МТ | 12,6 сек. | 191 км/ч | 6,6 литра АИ-95 |
1.8 МТ | 11,0 сек. | 200 км/ч | 6,7 литра АИ-95 |
1,8 АТ | 11,5 сек. | 192 км/ч | 7,2 литра АИ-95 |
1,7 VDCi МТ | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4,5 литра ДТ |
2.0 VDCi МТ | 8,8 сек. | 210 км/ч | 5,2 литра ДТ |
2,0 VDCi АТ | 9,8 сек. | 205 км/ч | 6,3 литра ДТ |
Круз-универсал с пробегом: покупка и эксплуатация
Среди автолюбителей Шевроле Круз считается хорошим автомобилем по сочетанию цены и качества, поэтому он довольно распространен на вторичном рынке. Средняя стоимость подержанного универсала Chevrolet Cruze с пробегом в пределах 60 – 80 тысяч по состоянию на апрель 2018 года находится в следующих границах:
Также не стоит забывать о сопутствующих эксплуатационных расходах, к которым должны быть готовы владельцы б/у Шевроле Круз универсал:
Достоинства и недостатки Cruze Wagon по отзывам владельцев
Обладателями Шевроле Круз накоплена серьезная статистика касательно сильных и слабых сторон этого автомобиля. Обобщая практический опыт, можно выделить следующие характерные особенности:
Бензиновые двигатели Круза имеют серьезный ресурс и часто отрабатывают до 500 тысяч км без капитального ремонта. Слабым местом мотора является клапанная крышка, которая со временем деформируется от нагрева, вызывая течи масла. Также частой проблемой является некорректная работа электронного термостата системы охлаждения.
Механическая КПП со временем может подклинивать из-за износа пластиковой втулки механизма переключения передач. Неисправности автоматической коробки чаще всего связаны с несоблюдением интервала замены масла или сбоями электронного блока управления, что потребует его перепрошивки.
Стойки, амортизаторы, опоры и сайлентблоки в среднем отрабатывают от 50 до 100 тысяч км пробега. Для достоверной оценки состояния подвески перед покупкой стоит провести тест-драйв или обратиться для диагностики в проверенную СТО.
Лакокрасочное покрытие Круза отличается неплохой стойкостью к коррозии. Конечно, незначительные сколы и царапины – это неизбежное явление для современных дорожных условий. С этой точки зрения наиболее практичным цветом для подержанного Шевроле Круз считается белый, на котором неглубокие царапины и потертости ЛКП практически не заметны. А вот недостаточно надежная защита колесных арок и передней части порогов Круза может привести к абразивным повреждениям краски от грязи из-под передних колес.
Косметические дефекты салона вполне допустимы. Главное, чтобы их характер соответствовал величине пробега: автомобиль, проехавший 40 тысяч километров, не должен иметь облезшие руль и ручку КПП, стертые до основания накладки педалей или следы ремонта обшивки сидений.