Шкода рапид параметры клиренс

Размеры Шкода Рапид, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Шкода Рапид. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Skoda Rapid:

Покупая автомобиль, для многих очень важную роль играет размер кузова, клиренс и масса. Автомобиль с низким дорожным просветом будет некстати для загородных поездок или вылазки на пикник. Короткий так же не самый лучший для семейных поездок, так как багажник обычно маленький и не вместительный. Автомобиль Skoda Rapid предложили в кузове лифтбек и хэтчбек. По информации производителя, длина модели Шкода Рапид, в зависимости от кузова и комплектации, составляет от 4304 до 4512 мм, а вес автомобиля от 1135 до 1995 килограмм. Дорожный просвет от 134 мм до 170 мм.

Размеры и масса Skoda Rapid 2019, 2 поколение, лифтбек

Модель производится с 12.2019 по нынешнее время. Смотрите так же обзор Skoda Rapid 2020.

Skoda Rapid 2019 liftbek vid sboku

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MPI MT Entry 4512 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Active 4512 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Ambition 4512 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Style 4512 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 4512 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Sport Edition 4512 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Active 4512 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI MT Ambition 4512 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI MT Style 4512 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 4512 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI MT Sport Edition 4512 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI AT Active 4512 x 1706 x 1461 1205 170
1.6 MPI AT Ambition 4512 x 1706 x 1461 1205 170
1.6 MPI AT Style 4512 x 1706 x 1461 1205 170
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 4512 x 1706 x 1461 1205 170
1.6 MPI AT Sport Edition 4512 x 1706 x 1461 1205 170
1.4 TSI DSG Ambition 4512 x 1706 x 1461 1217 170
1.4 TSI DSG Style 4512 x 1706 x 1461 1217 170
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 4512 x 1706 x 1461 1217 170
1.4 TSI DSG Sport Edition 4512 x 1706 x 1461 1217 170

Размеры и масса Skoda Rapid 2017, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, NH3

Модель производилась с 02.2017 по 11.2020. Смотрите так же обзор Skoda Rapid 2017.

Skoda Rapid 2017 liftbek restajling vid sboku

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MPI MT Ambition 4483 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Style 4483 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Entry 4483 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Active 4483 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 4483 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 4483 x 1706 x 1461 1150 170
1.6 MPI MT Ambition 4483 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI MT Style 4483 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI MT Active 4483 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI MT Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI MT Hockey Edition Active 4483 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition 4483 x 1706 x 1461 1165 170
1.6 MPI AT Active 4483 x 1706 x 1461 1205 170
1.6 MPI AT Ambition 4483 x 1706 x 1461 1205 170
1.6 MPI AT Style 4483 x 1706 x 1461 1205 170
1.6 MPI AT Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1205 170
1.6 MPI AT Hockey Edition Active 4483 x 1706 x 1461 1205 170
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition 4483 x 1706 x 1461 1205 170
1.4 TSI DSG Ambition 4483 x 1706 x 1461 1217 170
1.4 TSI DSG Style 4483 x 1706 x 1461 1217 170
1.4 TSI DSG Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1217 170
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition 4483 x 1706 x 1461 1217 170
1.0 TSI MT Active 4483 x 1706 x 1461 1170 136
1.0 TSI MT Ambition 4483 x 1706 x 1461 1170 136
1.0 TSI MT Style 4483 x 1706 x 1461 1170 136
1.0 TSI MT Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1170 136
1.0 TSI MT Active 4483 x 1706 x 1461 1190 136
1.0 TSI MT Ambition 4483 x 1706 x 1461 1190 136
1.0 TSI MT Style 4483 x 1706 x 1461 1190 136
1.0 TSI MT Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1190 136
1.0 TSI DSG Active 4483 x 1706 x 1461 1205 136
1.0 TSI DSG Ambition 4483 x 1706 x 1461 1205 136
1.0 TSI DSG Style 4483 x 1706 x 1461 1205 136
1.0 TSI DSG Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1205 136
1.4 TSI DSG Ambition 4483 x 1706 x 1461 1235 136
1.4 TSI DSG Style 4483 x 1706 x 1461 1235 136
1.4 TSI DSG Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1235 136
1.4 TDI MT Active 4483 x 1706 x 1461 1245 136
1.4 TDI MT Ambition 4483 x 1706 x 1461 1245 136
1.4 TDI MT Style 4483 x 1706 x 1461 1245 136
1.4 TDI MT Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1245 136
1.4 TDI DSG Active 4483 x 1706 x 1461 1265 136
1.4 TDI DSG Ambition 4483 x 1706 x 1461 1265 136
1.4 TDI DSG Style 4483 x 1706 x 1461 1265 136
1.4 TDI DSG Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1265 136
1.6 TDI MT Active 4483 x 1706 x 1461 1295 136
1.6 TDI MT Ambition 4483 x 1706 x 1461 1295 136
1.6 TDI MT Style 4483 x 1706 x 1461 1295 136
1.6 TDI MT Monte Carlo 4483 x 1706 x 1461 1295 136

Размеры и масса Skoda Rapid 2017, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, NH1

Модель производилась с 03.2017 по 07.2019. Смотрите так же обзор Skoda Rapid Spaceback 2017.

Источник

Парадокс Шкоды Рапид — которая стоит своих денег!

GCAAAgF6BOA 100

Покатавшись неделю пришел к удивительному выводу. В то время как большинство автомобилей прилагают очень много усилий чтобы казаться и выглядеть лучше, чем они есть на самом деле, Рапид играет в совсем другой лиге. Мне кажется инженеры и маркетологи смогли создать интересный продукт, и на данный момент — это не только единственный честный автомобиль в своем классе, но самое удивительное состоит в том, что Рапид стоит тех денег, что за него просят!

cUAAAgEJH A 960

Чудеса, пишу и сам себе не верю, а ведь это бюджетный автомобиль в линейке чешского автопроизводителя, который собирают в Калуге, на одном и том же заводе совместно с Поло.
Перед нами как бы новый Рапид, но не спешите радоваться и хлопать в ладоши, это классический рейстайлинг. Лифтбэку добавили стиля, как внутри, так и снаружи, при этом оставив платформу старого Рапида. Но так как я старый Рапид видел только в потоке, а в машине ни разу не сидел, то для меня он реально новый)

X0AAAgEJH A 960

Потребитель сможет выбрать из 12 комплектаций, 2 бензиновых двигателей и 3 разных коробок переключения передач. Продажи стартуют с 800.000 рублей за базовую версию и доходят до 1.170.000 рублей за топовую версию.
Мне досталась практически максимальная комплектация Style с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 110 скромных пони и 6-ступенчатым автоматом, стоимостью 1.125 млн рублей. Не мало, но не спешите с выводами.

cMAAAgEJH A 960

Лифтбек выглядит динамично как спереди, так и сзади, единственно что в профиль кажется немного непропорционально узковатым, но не критично, видимо поэтому для массивности птф подняли повыше к головной оптике (ПТФ кстати поворотный и очень яркий, хоть и галоген).

ocAAAgEJH A 960

Кузов чем-то напоминает драгоценный камень, давно я не видел такого количества острых граней и линий на бюджетной модели. Причем кривизна возведена в степень абсолютно на всех элементах кузова, и даже оптика мудреная и что-то мне подсказывает, что новая фара стоит совсем негуманных денег.
Крупные буквы сзади выглядят нетривиально, жаль только, что шрифты названия модели и марки бренда немного не сочетаются и отличаются. Надпись Skoda выглядит выигрышно между крупными задними фонарями, которые начинаются на крышке багажнике и чуть ли не заканчиваются за крылом, в отличии от надписи Rapid.

MMAAAgEJH A 960

Игра на контрасте с черным цветом пошла на пользу ярко-синему кузову. Кто-то скажет немного колхозно, но по мне так все очень гармонично. В черный покрашены: 16-диски, зеркала, решетка радиатора, небольшой спойлер и крыша. Все эти элементы отменно дополняют внешний вид. И у меня такое чувство, что Шкода попросту лишили будущих владельцев небольшой радости, как можно недорого и быстро видоизменить свой автомобиль. Хотя есть место для одного полета фантазии, можно снять уродливую надпись Rapid)))

5EAAAgEJH A 960

При первой встречи меня немного удивил радар адаптивного круиза, но оказалось, что это не совсем так. В богатых комплектациях есть только опция автоматического торможения Front Assist, которая успеет среагировать и предупредить водителя во время возникновения экстренной ситуации.

FsAAAgEJH A 960

Так что полноценный адаптивный круиз возможно появится в Рапидах следующего поколения, но даже появления одной этой опции полноценная революция. Почему? Все просто, модель бюджетного уровня априори не должна иметь опции, которые положены автомобилям более высокого класса. Так и было до недавнего времени, но все меняется. Жаль только, что не поставили копеечные автоматические стеклоподъемники на все окна, такая роскошь доступна только водителю)

NcAAAgEJH A 960

Комплектация впечатляет: бесключевой доступ, урезанный, но тем не менее он есть, система давления в шинах, парктроники, камера, светодиодная оптика с автоматическим дальним и сигнализация. Что еще нужно для счастья?)

P0AAAgEJH A 960

Внутри все сделано грамотно не только с точки зрения эргономики и комфорта для водителя, но и в плане дизайна. Немного огорчает жесткий пластик, но как спрашивают некоторые подписчики, а зачем ты его трогаешь?) Соглашусь, больше не буду, но он бросается в глаза и привлекает к себе внимание своей дешевизной и топорностью, чего не скажешь про весь автомобиль в целом.

asAAAgEJH A 960

Но справедливости ради, стоит заметить, что на дверных картах, подлокотники обшиты мягким материалом.

ZcAAAgEJH A 960

Классическая комбинации приборов, по мне так эталон читаемости. Между блюдцами тахометра и спидометра виртуальный дисплей, на который можно вывести показания бортового компьютера.

SsAAAgEJH A 960

По центру стоит большой мультимедийный 8-дюймовый дисплей на котором уживаются как сенсорные, так и физические кнопки.
Интерфейс понятный и логичный, графика достойная, тормозов не замечено, все работает быстро.
Carplay подключается и строит маршрут с пробками через приложение 2Gis.

poAAAgEJH A 960

Камеру можно было бы поставить и получше, но в целом все читаемо и понятно, проблем не возникнет. На картинке отображаются парктроники, а вот динамических линий разметки нет. Мне даже интересно, неужели такая существенная разница в стоимости, что есть смысл экономить?

zoAAAgEJH A 960

На весь салон четыре разъема USB-C, к такому жизнь меня не готовила, видимо все же придется купить новые провода.

RsAAAgEJH A 960

Трехспицевый руль на спортивный манер скошен в нижней части, выглядит красиво, но есть ли в этом какой-то смысл, сомневаюсь. Дожили, теперь у руля есть 3-ступенчатый подогрев, но нижняя часть это все равно не согреет. Помимо подогрева руля и всех сидений, есть еще подогрев форсунок и лобового стекла.

esAAAgEJH A 960

Сиденья — песня, достаточно жесткий профиль с боковой поддержкой. На них смотришь, помимо того, что они удобные и комфортные, такое чувство что в тачке 200 сил, так круто и спортивно они выглядят, жаль, что это не так) А, как аппетитно выглядит интегрированный подголовник! В Октавии такое возможно кстати?)

4cAAAgEJH A 960

Удивляет подход к созданию подстаканников, которые больше похожи на наперстки. Помимо того, что они маленькие и неудобные, так спереди еще и находятся в достаточно спорном месте. Даже большой бумажный стакан с кофе туда не поместится, не говоря уже о бутылке воды. Как такое вообще возможно, я вот честно не понимаю) Так что остается один выход, правом водителя узурпировать единственный нормальный подстаканник, который находится сзади.

OsAAAgEJH A 960

А сзади раздолье, человек ростом 187 спокойно сядет за самим собой и сможет закинуть ногу на ногу, места навалом.

h8AAAgEJH A 960

Абсолютно ничего не стесняет движений, кроме достаточно высокого тоннеля, на котором разместился единственный нормальный подстаканник и пара разъемов. Я давно уже не видел в автомобилях опцию для перевозки длинномеров в салоне и багажнике, например, в виде лыж, так что в очередной раз был приятно удивлен.

JsAAAgEJH A 960

Громадный и бездонный багажник с очень низком полом, такое чувство что он готов поглотить даже стиральную машину благодаря проему с фантастическими параметрами. Сложив задние сиденья, я спокойно перевез комплект 21 колес! Шучу 3 человек)))

XoAAAgEJH A 960

Шкода мне всегда импонировала своим подходом к мелочам, помимо сеток и крючков, в багажнике есть 2 удобных фиксатора с липучками, которые надежно зафиксируют в целостности любой груз!

SCAAAgEJH A 960

А штатный скребок от льда, который крепится в лючке бензобака. Какой еще из автопроизводителей вообще думает о таких нюансах?

scAAAgEJH A 960

Как вы уже поняли, скромный атмосферный двигатель объемом 1.6 литра выдает всего 110 лошадок. Это очень мало для современного автомобиля, но вполне достаточно чтобы тронуться со светофора)

0cAAAgEJH A 960

А вот с тягой беда, для того чтобы ехать хотя бы чуть быстрее потока приходится постоянно держать педаль газа выжатой до упора. Залог успеха в раскрученных оборотах, причем желательно выше 3.000, но будьте готовы к лишним звукам, которые сразу появится в салоне. Рычание конечно неблагородных корней, но и не тракторное тарахтение. Еще немного неудобств доставляет тугая педаль газа, видимо, чтобы водители с набором скорости не переусердствовали)

BsAAAgEJH A 960

На ходу машина ведет себя предсказуемо и отлично держит траекторию, подвеска с умеренным аппетитом поглощает неровности и лежачих полицейских, а вот со стыками не дружит. И даже несмотря на скромный класс авто и слабую мощность за рулем можно легко получить дозу адреналина от хорошей и азартной управляемости.

XoAAAgKJH A 960

Шумоизоляции практически нет, но это предсказуемо, так что в салоне будет слышно все подряд, особенно если пытаться ехать в ногу со временем, то есть быстро) Зато есть отличные шины Континенталь, чего опять же не ждешь на подобном классе авто, где все стараются любыми способами сэкономить.
И что же в итоге: Рапид клево выглядит, отлично рулится, достаточно большой и комфортный, да и стоит вменяемых денег. Так что обязательно попробуйте, уверяю, вам понравится, он реально крутой и это не пустые слова)

VcAAAgEJH A 960

Продолжение следует!
P/S/ за фото отдельное спасибо Вальдемару)

Источник

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

r 2

Шкода Рапид 2020 года такой же переросток своего класса, как и его старшая сестра Октавия, их технические характеристики отличаются ненамного. Но маркетологи поставили задачу конструкторам постараться выставить Рапид заметно более младшей моделью, подчеркивая это десятками мелочей.

Построен он на относительно старой, хотя и неплохой платформе PQ25, MQB, видимо, не положена по статусу. Сборка Рапида для российских покупателей ведется на заводе ВАГа под Калугой в 4 версиях комплектации, 3 вариантах двигателей и КПП.

r 6

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Кузов один, практичный и удобный 5-местный 5-дверный, типа лифтбек с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,312. Не самым идеальным, у той же Октавии он гораздо лучше, но и плохим его тоже не назовешь.

Все силовые агрегаты давно используются концерном, в т. ч. и для моделей российской сборки, хорошо знакомы сервисменам и никаких сюрпризов не преподносят.

Габаритные размеры

Издалека Рапид можно опознать по треугольной светотехнике, но похожесть на Октавию большая. Аналогично ей пятая дверь малозаметна, лифтбек узнаешь только вблизи. Но хотя и Рапид чуть поменьше, его вполне хватит в 95% случаев среднестатистической семье.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 4 485
Ширина по кузову, мм 1 706
Высота, мм 1 475
Колёсная база, мм 2 602
Свес передний/задний, мм 877/1 006
Углы въезда/съезда, градусов 15,5/12,2
Колея передних / задних колёс, мм 1454 / 1495
Клиренс (дорожный просвет), мм 170

bandicam 2021 01 20 19 07 46 230

bandicam 2021 01 20 19 06 37 089

bandicam 2021 01 20 19 07 10 564

bandicam 2021 01 20 19 07 33 357

Внутренние размеры

Размеры салона

Ширина передней / задней части салона, мм 1418 / 1428 Высота до потолка спереди / сзади, мм 1014 / 972

Размеры багажника

Ширина, мм 1 008 Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л 530 / 1460

r 3

Масса автомобиля

Некоторые параметры приведены в диапазоне, так как отличаются в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.

Тип двигателя 1,6 MPI 1,6 MPI 1,6 MPI 1.4 TSI
Мощность, л. с. 90 110 110 125
Трансмиссиия, тип и количество передач МКПП-5 МКПП-5 АКПП-6 ДСГ-7
Снаряженная масса, учитывая 75 кг веса водителя, кг 1195-1258 1210-1273 1235-1298 1255-1318
Грузоподъёмность, учитывая массу водителя и дополнительного оборудования, кг 472-535 472-535 472-535 472-535
Разрешённая максимальная масса, кг 1655 1670 1695 1715

Силовые агрегаты

Всего предусмотрено 4 возможных варианта агрегатирования двигателей и КПП:

bandicam 2021 01 20 01 12 07 246

Последний турбомотор тот же, что и на Октавии, однако его мощность уменьшена за счет снижения давления наддува. Все двигатели рядного типа, 4-цилиндровые, бензиновые, топливо – бензин не ниже АИ-95.

Динамические характеристики и расход топлива

В таблице хорошо заметно одно из преимуществ турбомотора – максимальный крутящий момент получается доступен в весьма широком диапазоне оборотов и экономичность очень неплохая.

Тип двигателя и трансмиссии 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/АКПП-6 1.4 TSI/РКПП-7
Мощность, л. с., при частоте вращения, об/мин 90/

5000-6000

Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, об/мин 155/

1400-4000

Рабочий объем, см. куб. 1598 1598 1598 1395
Максимальная скорость, км/ч 184 195 190 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 11,4 10,7 11,8 9,2
Расход топлива по городу, л/100 км 8,0 8,0 8,2 7,1
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8 4,8 4,9 4,4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,0 6,0 6,1 5,4

Шасси

Привод у Рапида во всех случаях один – передний.r 8

Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.

Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.

Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.

Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.

Колесные диски и шины

Для разных заказов и комплектаций на заводе-производителе возможна установка следующих типоразмеров:

Для первых 3 комплектаций диски будут стальными, в топе – легкосплавными, но все 15 дюймов. 16-дюймовые легкосплавные идут как дополнительное оборудование (то есть под заказ) и доступны (за исключением одной модели) только для двух верхних версий.

Запасное колесо стальное, за легкосплавное или докатку придется доплачивать.

Электронное оборудование

Здесь попытка подчеркнуть более низкий статус Рапида проявилась более всего, базовое оснащение довольно бюджетное. Но докупить можно очень многое, практически доведя оснащенность до старшей модели.

Интересно, что самая богатая комплектация доступна с самыми слабыми моторами, но не наоборот. Остекление салона во всех вариантах в термозащитном исполнении.

Головной свет – ближний светодиодный, дальний – галогеновая лампа (в топе полностью светодиодный и добавляется подсветка поворотов). Также на диодах ДХО, задние фонари и подсветка номера.

r 4

В самой бюджетной версии будут:

Примечательно, что даже кондиционера в списке стандартного оборудования нет, за него придется доплачивать. За доплаты будут и круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем, парктроник и электрозеркала с прочими достижениями цивилизации для комфортного вождения.

Подушки безопасности

В двух базовых версиях установлены только фронтальные для водителя и переднего пассажира. В средней добавятся боковые, тоже спереди, а в топе и шторки безопасности.

Итоги и выводы

В принципе, Шкода Рапид одноклассник всем известной Таврии, но за прошедшие десятилетия В класс эволюционировал до полной несопоставимости. Сейчас это современный комфортный автомобиль, мало уступающий старшей Октавии, и при этом Рапид одна из самых доступных иномарок (хотя и собирается в России).

Неудивительно, что модель лидирует по продажам в России среди всей продукции чешского автопрома, соотношение цены и потребительских свойств у неё одно из лучших на российском рынке.

r 7

Технически Рапид добротен, но не эталон совершенства, чехи сознательно предложили не новые, но зато проверенные временем и российскими дорогами узлы и агрегаты, вполне логично предположив, что в местных реалиях надежность нужнее технологического идеала.

Некоторых, возможно, разочарует отсутствие дизельных двигателей, доступных в Европе, но о гибридах мало кто жалеть будет, непопулярна эта тема на просторах бывшего СССР. Но и в представленных версиях найдется что выбрать большинству потребителей.

Kodiaq tmb 550x300

Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак

or5

Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

rk1

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

s 1

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Источник

Моя дача
Adblock
detector