Шкода суперб параметры кузова

Шкода суперб параметры кузова

Для модели разработано два поколения, включая рестайлинг.

Габариты седана Skoda Superb I 1.8 AT:

Габариты лифтбека Skoda Superb II 2.0d AT 4WD:

Габариты универсала Skoda Superb II Рестайлинг 3.6 AT 4WD:

Общий вид vopros2
Общий вид кузова

L min (мм) vopros2
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Skoda model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) vopros2
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Skoda model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид) 4803 (мм) 4838 (мм) 77

Параметр vopros2
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение vopros2
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Технические характеристики Skoda Superb 2021

tehniicheskie harakteristiki shkoda superb 2021

Флагманскому лифтбеку/универсалу чешского бренда, такому как Шкода Суперб стали тесными технические характеристики в параметрах D-класса, начиная с размеров кузова и силовой начинки, и заканчивая богатой уникальными решениями стилистикой, которую менеджеры концерна определили, как интеллектуальным воплощением роскоши.

restajlingovaja shkoda superb

shkoda superb 2021 kak obrazchik umnoj avtomobilnoj roskoshi

Что касается технических характеристик, то не станем, как говориться тянуть волынку и предлагаем сразу же в самом начале обзора ознакомиться с наиболее значимыми параметрами, которыми обладает специально обновленная к сезону 2021-го рестайлинговая Шкода Суперб:

Силовая оснастка TSI 1.4 150 л.с., 250 Нм TSI 2.0 190 л.с., 320 Нм 2.0 TSI 220 л.с.,
350 Нм
TSI 2.0 280 л.с., 350 Нм
Моторы
Типаж на бензине
Впрыск горючего непосредственный
Наличие турбин есть
Рядность и число цилиндров R4
Объемные параметры, см3 1 395 1 984 1 984 1 984
Максимум мощности в диапазонах об/мин частот 5000-6000 4200-6000 4500-6200 5600-6500
Максимум крутящих моментов, в диапазонах частот об/мин вращений 1500-3500 1450-4200 1500-4000 1700-5600
Тип КПП
Типаж привода 2WD 4 WD
КПП прямого включения DSG, число режимов 7 7 6 6
Подвеска
Тип подвески спереди независимая МакФерсон
Тип подвески сзади Многорычажная независимая
Тормозная система
Тормоза спереди с помощью вентилируемых дисков
Тормоза сзади дисковой конструкции
Рулевое управление
Тип усиления с помощью электропривода
Расход бензина
По городку, л/100 км 7.3 8.4 8.9 9.3
За городом, л/100 км 5.2 5.3 6.0 6.7
Комбинированный способ, л/100 км 6.0 6.4 7.1 7.6
Габариты
Наличие мест 5
Параметры (в мм) длины: 4869
ширины кузова; 1864
высоты без рейлингов: 1484
База колесная, мм 2841
Багажный объем (мин/макс), л 584/1719
Клиренс или просвет дорожный, мм 149
Масса
В кг в снаряженном состоянии: 1443 1535 1510 1620
При полной нагрузке: 2016 2098 2083 2225
Динамические характеристики
Скорость (км/ч) максимальная, 219 239 247 250
Разгонное в секундах время вплоть до 100 км/ч 8.9 7.7 7.0 6.0

Для наиболее точной характеристики Шкода Суперб в рестайлиговых обновках образца 2021-го, то помимо опций, как было сказано вначале, натурального воплощения умной роскоши и принадлежности к премиум-классу чешский лифтбек/универсал обладает:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Машина по экспертному мнению не только имеет достойный для своего ценового сегмента облик так как предназначена для целевой аудитории, которая, во-первых, любит комфортную езду и, во-вторых, обладает слегка самоуверенным чувством собственного достоинства, но и вполне себе узнаваемую стилистику, присущую чешскому бренду.

Мощное силовое оснащение

В подкапотном пространстве слегка футуристичной внешности и за сложным орнаментом радиаторной решетки автомобиля сконцентрировано достаточное количество конских сил и для внезапного стартового рывка на светофоре и для скорого маневрирования типа обгона или перестроения в потоке.
moshhnoe silovoe osnashhenie shkoda superb
При этом топовые, как 1.4 литровые, так и 2-литровые движки (а по слухам, что якобы к ним должны добавиться и 1..8 литровые такие же турбированные моторы) имеют отличные характеристики не только экономичности, но и экологичности.

В частности, наличие так называемой системы стоп-старт, которая предполагает отключение движков, например, при движении в пробках, что позволяет значительно сократить потребление горючего, а значит и экологически вредных выбросов моторов, что особенно токсичны при работе вхолостую.

Кстати, следует особо рассказать о системе рекуперации энергетики торможения, которая идеально подходит для поездок в городских условиях со множеством светофоров, где хочешь – не хочешь, а приходиться тормозить. Так вот, кинетическая или энергия инерции машины, которая получается во время ее движения в процессе торможения преобразуется в электрический ток, который поступает для зарядки аккумулятора.

Что является дополнительным источником экономии топлива, а также сохранения окружающей среды.

Коробки DSG или функции четырех агрегатов в одном

Агрегаты, которые обозначают аббревиатурой DSG или заглавными буквами от Direct Shift Gearbox, что толмачи с английского переводят, как коробки скоростей непосредственного или прямого переключения и действительно являются агрегатами, которые отвечает за работу, как двух муфт сцеплений, как и двух КППdsg korobki peredach dlja shkoda superb

При этом коробка передач DSG является средоточием максимально комфортного управления с привычными для наших гаражных братьев функциями надежной классики механической КПП, в единении с инновациями автоматической системы переключения скоростей.

Что касается преимуществ DSG, то это наличие таких несомненных достоинств, как:

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон, при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

adaptivnaja podveska shkoda superb 2021

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

Габариты кузова Шкода Суперб 2021

Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.

pasazhirskij otdel shkoda superb 2021

Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.

Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.

s 1

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

C t0ET 6xh4tywZgI6DWlQs800

Новая Skoda Superb 2019: фото цены и характеристики

zamena masla v agregatah shkoda superb

Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb

W0AAAgHvVOA 960 1

Шкода Кодиак 2021 тест драйв по бездорожью

shs2

Тюнинг Škoda Superb: спортсмен под видом семьянина

Источник

Технические характеристики Skoda Superb

Решили купить Skoda Superb? Технические характеристики этого автомобиля сильно варьируются в зависимости от комплектации, поэтому не пренебрегайте возможностью изучить выбор двигателей, трансмиссий и т.д. перед тем, как обращаться в салон дилера с намерением стать обладателем роскошного седана.

Ниже вы можете ознакомиться с обзором технических характеристик Шкода Суперб.

superb tehhar

Размеры автомобиля Skoda Superb

Длина кузова: 4838 миллиметров.

Ширина кузова: 1817 миллиметров.

Высота кузова: 1462 миллиметров.

Высота дорожного просвета: 139 миллиметров.

Длина колесной базы автомобиля: 2761 миллиметров.

Внутренние размеры Skoda Superb

Пространство для ног сидящих сзади пассажиров: 157 миллиметров.

Пространство для головы сидящих впереди и сзади пассажиров: 988 и 956 миллиметров.

Ширина салона спереди и сзади: 1468 и 1451 миллиметров.

Минимальный объем багажника: 565 литров.

Максимальный объем багажника при условии опущенных или демонтированных спинок задних сидений: 1670 литров.

Двигатели Skoda Superb

1,8 TSI

Вид топлива: бензин.

Мощность: 152 лошадиные силы.

Тип коробки передач: механическая или DSG.

Тип привода: передний.

3,6 FSI V6

Вид топлива: бензин или дизельное топливо.

Мощность: 260 лошадиных сил.

Тип коробки передач: DSG.

Тип привода: полный.

2,0 TSI

Вид топлива: бензин.

Мощность: 200 лошадиных сил.

Тип коробки передач: DSG.

2,0 TDI

Вид топлива: дизельное топливо.

Мощность: 140 лошадиных сил.

Тип коробки передач: DSG.

Трансмиссии Skoda Superb

6- и 7-ступенчатые трансмиссии с двойным сцеплением сочетают в себе положительные качества автоматических и ручных коробок передач. 7-ступенчатая DSG устанавливается только на автомобили с двигателем 1,8 TSI. Отличительными особенностями 6-ступенчатых ручных трансмиссий являются плавность переключения передач и короткий ход кулисы. Удобный рычаг делает управление автомобилем крайне простым и легким.

Инновационные системы Skoda Superb

TwinDoor

Оригинальная система позволяет открывать заднюю дверь и по типу седнана, и по типу хетчбэка. Благодаря этому в автомобиль легко грузятся как стандартные, так и габаритные предметы.

Би-ксеноновые фары с AFS

Обеспечивают отличное освещение дороги в любых погодных условиях и в любое время суток. Подстраиваются под состояние окружающей среды и стиль вождения.

Наличие в салонах Шкода Суперб, технические характеристики которой вас заинтересовали, утоняйте у менеджеров дилера чешской марки, работающего в вашем городе.

Источник

Техническое описание Skoda Superb 3 — размеры кузова и салона а так же характеристики всех двигателей

Новый Шкода Суперб 2015 модельного года полностью предстал во всей своей красе сначала на закрытой презентации в родной Чехии, а по истечению нескольких дней на Женевском автосалоне вместе с другими новыми моделями от компании Skoda. Автопроизводитель говорит, что Суперб третьего поколения по своим техническим данным и всем характеристикам превосходит своих предшественников во всем. Но каковы его технические характеристики? Внутренние и внешние размеры, клиренс, размер колеи, объем багажника, какие новые моторы появились на обновленном Супербе? Ответы на все эти вопросы ми и попытаемся найти и даже сравнить новую модель со своими старыми предшественницами.

В результате всего увиденного, сразу можно отметить, что данный лифтбэк в своем классе обладает самой просторной кабиной и объемом багажника. Кроме того, его масса снизилась по сравнению с предшественником до 75 кг, Суперб получил целый ряд новых двигателей и отличную управляемость. Чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd 0,263 для GreenLine версии) является одной из причин, по которой можно рассчитывать на высокую эффективность работы этого автомобиля.

Внешние размеры нового Шкода Суперб

%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9 %D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0 %D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1

Но давайте начнем с самого начала проектирования, где в значительной степени за основу выступает концеп-кар Vision C, который был показан в прошлом году в Женеве. Параллельно, мы дождались адаптации платформы MQB. Таким образом, хоть в длину новый Суперб 2015 прибавил всего 28 мм и сейчас его общая протяженность равняется 4861 мм, однако благодаря именно MQB, передний свес стал короче на 61 мм и колесная база растянулась на 80 мм до 2841 мм. Колея стала более широкой (на 39 мм спереди и 54 мм сзади), так что колеса находятся ближе к краям корпуса и автомобиль имеет визуально более мощный вид. Такие технические нововведения положительно отразились на других характеристиках Суперба, его устойчивости и манере езды.

%D0%94%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0 %D0%B8 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0 %D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%8F %D0%B8 %D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%BE %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F %D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D0%B8 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0

Что касается увеличения общей ширины Суперба 2015, то здесь характеристики тоже радуют, прибавка составляет 47 мм (до 1864 мм), а высота прибавила шесть мм (1468 мм), что делает автомобиль гармонично сложенным и приятным на вид. Для более наглядного сравнения внешних размеров Шкода Суперб третьего поколения со своими предшественницами предлагаем Вам сводную табличку. По ней мы видим, что новинка по всем характеристикам выигрывает, что не может не радовать.

%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 %D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1 %D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85 %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Внутренние размеры, пространство салона и объем багажника

Мы можем двигаться в интерьер и его техническим данным и размерам, который в связи с изменением внешних размеров предлагает больше места для пассажиров и их вещей. В стандарте Вы можете рассчитывать на 625 литров объема багажного отделения, а путем складывания спинок задних сидений, объем может быть увеличен до 1760 литров. Это рекордное значение в своем классе, а практичности способствует 1082 мм ширины проем для погрузки и разгрузки груза. Крышка багажника подымается на высоту 1868 мм, в то время как погрузочная высота составляет всего 711 мм от поверхности земли. При складывании спинки сиденья переднего пассажира Вы имеете возможность перевозки груза длинной до 3,1 метров.

%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0 %D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1 3 %D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Вернемся, однако, к остальным размерам салона и его характеристикам. Расстояние в локтях на передних сидениях получило прибавку, в сравнении со вторым поколением Суперба, 39 мм и сейчас равняется 1507 миллиметрам. Пространство между сидением и потолком в передней части стало еще больше и сейчас его величина составляет 991 мм. Сзади Суперб нового поколения так же стал просторнее. Вы можете увидеть прибавку в ширине 1520 мм (+69 мм) и высоте 980 мм (+25 мм), ну а самым главным моментом является увеличение пространства между коленьями задних пассажиров и спинкой переднего сидения – 157 миллиметров, что практически в два раза лучшее значения второго поколения Суперб в данном сегменте.

%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0 %D0%B8 %D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8 %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0 %D0%B8 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC %D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC

Двигатели и трансмиссии, а так же полный привод и адаптивная подвеска

Согласно изначальным данным, новый Шкода Суперб 2015 должен был иметь пять бензиновых и три дизельных мотора, естественно отличных по своим техническим характеристикам и возможностью комплектации разными трансмиссиями. Но после того, как появились комплектации и их стоимость (ссылку Вы можете найти после этой статьи), можно увидеть что бензиновых агрегатов предлагается всего четыре.

%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Бензиновые моторы

1.4 TSI / 125 л.с.

Почему-то именно этот двигатель выпал из меню, хотя изначально был заявлен компанией Шкода как самый стартовый вариант. Мотор имеет мощность 125 лошадок, которые становятся доступными в диапазоне от 5000 до 6000 тыс. оборотов и развивает тягу в 200 Ньютонов. Этого в принципе было бы достаточно для нормальной езды, учитывая то, что вес Суперба составлял бы 1375 кг, это с механической коробкой на шесть ступеней. С таким мотором Суперб получился бы самым медленным и с нуля до 100 км/час разгонялся бы за 9.9 секунды, его максималка составляла 208 км/час а расход топлива 5,3 литра.

1.4 TSI ACT / 150 л.с.

Именно этот двигатель в списке комплектаций предлагается как основной. С ним стоимость Суперба самая маленькая, а его особенностью является именно три буквы ACT, которые означают отключение двух цилиндров при снижении нагрузки, к примеру Вы остановились на светофоре, то в этот момент система отключит два цилиндра, снижая расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу. Мощность этого бензинового агрегата уже 150 лошадиных сил (в диапазоне 5000 – 6000 оборотов), его крутящий момент равняется 250 Нм (начиная с 1500 и до 3500 об/мин) и с ним Суперб может быть даже полноприводным. В пару к нему предлагают или механику на шесть передач или робот DSG на семь. Динамика этого двигателя в разных вариантах отличная друг от друга, но не на много. Разгон до ста км составляет 8.6 сек (9.0), а аппетит на бензин 4,8 (4,9) литра в смешанном цикле с передним приводом и 5,4 литра при полном.

1.8 TSI / 180 л.с.

Одним из самых популярных является двигатель с объемом 1.8 литра, который, согласно своим техническим характеристикам, способен выдать аж 180 лошадиных сил и 320 Ньютонов тяги с механической КПП, или 250 с семискоростным роботом. Непонятно почему к нему не предложили автомат на шесть передач, что бы при этом сохранилась тяга, но факт есть факт. В таком варианте комплектации Суперб будет и динамичным и достаточно экономичным, так как согласно данным по разгону он будет достигать первой сотни за 8.0 секунды, а его расход бензина в смешанном цикле должен составлять всего 5,8 литра на каждые 100 км. Максимум что Вы сможете выжать на трассе это 232 километра в час.

2.0 TSI / 220 л.с.

Двухлитровые моторы это максимум что можно будет найти в меню для Суперба третьего поколения. В связи с ужесточением норм по выбросам и введения в силу стандарта ЕВРО 6 (а все двигатели ему соответствуют), компания отказалась от шестицилиндровых 3,6 литровых моторов и больше не будет их использовать на своих моделях. Этот бензиновый агрегат комплектуется только 6-иступенчатым автоматом и способен отдать Вам под педалью акселератора 220 «лошадей» и 350 Нм тяги. Отличные показатели при расходе топлива всего 6,1 литра на каждую сотню километров.

2.0 TSI / 280 л.с.

И последним в списке бензиновых моторов является доработанный двухлитровый турбированный агрегат, мощность которого достигает 280 лошадиных сил! С таким запасом можно участвовать и в гонках. Максимальный крутящий момент этого мотора равен 350 НМ и доступны они становятся уже с 1700 оборотов, а предел будет на 5600, что не может не радовать, так как почти весь рабочий диапазон будет чувствителен к педали газа и реакция на её нажатие будет молниеносной.

Дизельные моторы

1.6 TDI / 120 л.с.

Из всех предлагаемых моторов в различных комплектациях этот дизельный агрегат получается самым слабым, всего 120 лошадок которые должны будут тащить автомобиль массой 1465 кг. Динамика разгона составляет 10.9 сек до 100 км, а максимальная скорость равна 206 км/час. Но самым основным достоинством этого мотора является его экономичность. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,9 литра соляры на сто километров. Такие технические характеристики подойдут тем водителям, которые не гонятся за динамикой, а отдают предпочтение экономии.

2.0 TDI / 150 л.с.

Следующим в меню соляроядных агрегатов выступает двухлитровый турбоагрегат, который наделен 150 «игривыми» и тягой в 340 Ньютонов. С ним Суперб выступает как в переднеприводной, так и полноприводной версии. На выбор к нему в пару предлагается либо механическая, либо роботизированная КПП на шесть ступеней. До ста км в час Вы разгонитесь за 8.8 секунды, а максимум что можно выжать это 220. Минимальный расход тяжелого топлива (в зависимости от КПП и привода) будет 4.0 литра а максимальный 4.4 (это в смешанном цикле).

2.0 TDI / 190 л.с.

Ну и самым мощным дизельным мотором с самыми «сладкими» техническими характеристиками выступает тоже двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, только немного доработанный до мощности в 190 лошадок и просто фантастической тягой в 400 Нм! Здесь, как и в предыдущем варианте, новый Суперб может быть с приводом 4х4 или простым передним. Вес снаряженного автомобиля будет колебаться от 1505 до 1615 кг (все зависит от «фарша»), а максимальная скорость составит 237 (229) км/час.

Что касается адаптивной подвески, то она будет доступна на дорогих комплектациях Superb и имеет три варианта готовых настроек. Это первый раз, когда компания Шкода применяет такого рода подвеску на своих автомобилях. Но говорить о ней и её характеристиках, можно будет после официальных тестов, когда модель появится в салонах и её можно будет попросить для тест-драйва.

Дополнительные системы и техническое оснащение

К стильному внешнему виду предлагаются на выбор разные варианты колесных дисков от 16 дюймов до 19. Варианты окраса так же можно выбрать из тринадцати предлагаемых. В общей сложности новый Суперб 2015 охватывает более 152 единиц разного оборудования и возможных вариантов комплектаций.

%D0%A0%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8 %D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8 %D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 %D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0 %D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF %D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA %D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85 %D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Среди доступных дополнительных новшеств будет система рекуперации энергии, система старт / стоп двигателя, электронная блокировка дифференциала XDS +, семь подушек безопасности и мониторинг давления воздуха в шинах. Если Вы решите заправить автомобиль не тем топливом, что нужно, Суперб не даст Вам этого сделать! Эти и многие другие технические новшества делают Шкода Суперб третьего поколения эталонным автомобилем в своем классе, а приемлемая ценовая политика, которой придерживается компания, составляет отличною конкуренцию в первую очередь на родном, чешском рынке, а так же и на мировых.

Источник

Моя дача
Adblock
detector