Термопредохранитель параметры 10 а 185 градусов 220 в

Термопредохранитель, резистор малой скорости вентилятора и кондёр

MAAAgFmLOA 100

Поздравляю всех в наступлением календарного лета! Надеюсь, погода тоже не будет отставать от календаря и порадует нас теплыми деньками…а теплые деньки за рулём обычно сопровождаются включенным кондиционером. Т.к. я покупал машину зимой, то проверить работу кондёра не представлялось возможным — лампочка загоралась, но компрессор, естественно, не включался. И вот пришло теплое время года и я обнаружил, что кондёр не работает.
В принципе, когда я в феврале ездил на диагностику, кроме других (см.предыдущие записи БЖ), была ошибка P0494 Сигнал состояния электровентилятора.
Дилер тут же приговорил к замене резистор малой скорости (цена в феврале у дилера была 2700р, плюс пластиковая крышечка на его корпус 582р и работа по замене около 700р). Итого почти 4000руб.

Возможно, я бы заменил его сразу же у дилера, но у них в наличии не оказалось и предложили ремонт на следующий день (после того, как привезут этот девайс от другого ОД). Я отказался…решил, что пока на работе это никак не сказывается и можно повременить с ремонтом и может быть найти вариант замены подешевле (в конце концов, купить и поменять самостоятельно, сэкономив хотя бы 700р). Забегая вперед, скажу. что потратил на всё всего лишь 37 рубль!

Дома изучил эту тему и понял, что решается всё довольно просто и дешево и пошел в радиомагазин (не в феврале конечно, а уже во второй половине мая, когда за бортом стало относительно тепло).

Т.к. ямы и эстакады у меня нет, решил действовать дедовским способом

c24aa52s 960

3e4aa52s 960

6d4aa52s 960

Залазить сверху (со стороны капота не стал, т.к. понял, что это будет сложнее, чем снизу).
Для начала надо открутить пластиковую защиту — в принципе, ничего сложного, она держится на таких болтах (тот, что по центру и справа)

dccaa52s 960

А это собственно защита (это не защита картера — это хрень, которая закрывает радиатор и переднюю часть моторного отсека…защита картера металлическеая и она дальше)

1deaa52s 960

Т.о. открывается доступ к блоку электрич.управления вентилятора. Снимаем его (надо открутить один торкс — на фото сверху он слева)

95caa52s 960

8fcaa52s 960

d42aa52s 960

Разбираем его. Здесь всё просто — тянем и сдёргиваем дырявую железку (гриль), используя толкое сверло, высверливаем или достаем каким-либо другим способом термопредохранитель).

666aa52s 960

Замеряем сопротивление, видим разрыв

af2aa52s 960

Замеряем сопротивление у нового — видим, что разрыва нет (хз сколько должно быть, но точно не ноль и не разрыв)

f1aaa52s 960

Для начала я решил попытаться вставить новый термопред и немного поджать на клеммах. Собрал всё в обратном порядке.

656aa52s 960

b76aa52s 960

2eaa52s 960

Завёл, жду, когда температура достигнет 90 градусов (в этот момент включается малая скорость вентилятора), а кондёр должен начать работать в любое время, как его включишь. Каково же было моё удивление, что кондёр и вентиляторы не заработали. Расстроился, поставил защиту на место…пошёл гуглить дальше…

Понял, что контакт получился плохой. В инете нашёл способ, где один товарищ сделал то же, но посадил термопред на клеммочки). Я решил попробовать сделать так же.
На этот раз делал на яме в деревне у родственников. Процесс в точности такой же, только способ крепления термопредохранителя другой — надел клеммы, хорошо их обжал и поставил всё на место.

Источник

Термопредохранители 493

Термопредохранители являются компактными и надёжными элементами электрических цепей, которые предназначены для защиты от перегревания и короткого замыкания, что может повлечь за собой выход из строя бытовой техники и электрического оборудования.

Принцип работы: при увеличении температуры проводников до определённого значения плавкий элемент предохранителя перегревается и плавится, из-за чего электрическая цепь разрывается и ток не проходит дальше по цепи.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Термопредохранители» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

Меняем термопредохранитель основного вентилятора

5b603d9s 100

В прошлой записи я нашел причину неисправности, однако ее не устранил. Теперь же пару слов об устранении недуга.

На досуге были куплены парочка-тройка (для опытов) вот таких термопредохранителей:

698fb49s 960

Номинал таков: 15А, 185 градусов Цельсия, 250В (в радиомагазине стОили около 30 рублей за штуку)

Далее снимается резистивная сборка, для этого:
1. Снимаем защитно-декоративный пластик (в народе — плита) с клапанной крышки двигателя 3-мя Torx-ами
2. Снимаем патрубок от интеркулера к впуску 2-мя винтами на хомутах (по-моему на 8…10)
3. Мелким Torx-ом выкручиваем винт, крепящий сборку к корпусу вентилятора

Процедура снятия описана для получения хорошего доступа и быстрого снятия. У кого руки способны извиваться словно змеи — можно этого не делать.

Далее снимаем защитную решетку со сборки, путем отодвигания 2-ух ушек от пластикового корпуса сборки:

f5afb49s 960

Ну а далее самое интересное. Каждый вправе делать и починять так, как посчитает разумным. Я прошелся по двум путям:

Первый
Сначала я откусил старый термопред. В ножках, его державших, просверлил по одной дырочке диаметром 1,5мм. Подогнул новый термопред под нужный профиль/размер, пропустил выводы сквозь отверстия и утконосами все это дело обжал хорошенько. Далее собрал все поставил на место. Этой конструкции мне хватило ровно на 2 безаварийных запуска вентиляторов. Потом опять ошибка, опять аварийный режим. Задался вопросом: что не так? А дело в том, что компоненты такого рода очень требовательны к контакту.
Поэтому пошел уже другим путем:

Второй
1. Откусываем (отламываем) кусачками старый термопред (кстати у меня недавно поставленный термопред оказался рабочим, а вот контакт — г*вно)
2. По возможности гравером убираем остатки, оставшиеся от п.1
3. Зачищаем гравером окисленную/засранную поверхность контактных ножек (те места, где было место сварки старого термопреда)
4. Обезжириваем свежую медную поверхность спиртом и лудим (для лужения пользовал флюс ЛТИ (по-моему ЛТИ-120)
5. Подгоняем выводы нового термопреда под необходимый размер и повторяем с ними п.4

ВАЖНО! (лирическое отступление): термопреды паять можно, даже низкотемпературные. Основная задача (проблема) заключается в отводе излишков тепла и более-менее прямых руках. Паять необходимо быстро и аккуратно (чем быстрее — тем лучше). Для отвода тепла я использовал обычные утконосы. Ими я брался за отвод, ближе к месту лужения/пайки. В целях подстраховки можно на губки утконосов нанести термопасту. Вообще способов отвода тепла много, для заинтересовавшихся есть много инфы на профильных ресурсах. Я привел наиболее простой. Вообщем-то именно из-за относительно невысокого умения «пайка» я и взял термопредов с запасом.

6. Припаиваем свежеиспеченный термопред к резистивной сборке (не забываем давать остыть термопреду)

В конечном итоге должно получиться нечто вроде этого:

Источник

термопредохранители 184

740.133, Аксиальные 133 (2A)
ESKA

2010028996

L-KLS5 104-5A102, термопредохранитель. 102гр.(5А/250В)
KLS Electronic

910226

L-KLS5 104-5A115, термопредохранитель. 115гр.(5А/250В)
KLS Electronic

910226

L-KLS5 104-5A125, термопредохранитель 125гр.(5А/250В)
KLS Electronic

910226

RY-01-15A-133C, термопредохранитель 15А 133С ZH-103
Daier

910591

Thermo fuse 105*C 10A axial

2015432025

V-0 76, керамический термопредохранитель 76гр.1А 250В
Setfuse

2015055057

740.133, Аксиальные 133 (2A)
ESKA

2015279904

770.184, E4, Аксиальные 184 (10A)
ESKA

2010021360

770.192, E4, Аксиальные 192 (10A)
ESKA

2010031517

RY-01-15A-105C, термопредохранитель 15А 105С ZH-103
Daier

910591

RY-01-15A-115C, термопредохранитель 15А 115С ZH-103
Daier

2015065114

RY-01-15A-117C, термопредохранитель 15А 117С ZH-103
Daier

910591

RY-01-15A-121C, термопредохранитель 15А 121С ZH-103
Daier

910591

RY-01-15A-142C, термопредохранитель 15А 142С ZH-103
Daier

910591

RY-01-15A-95C, термопредохранитель 15А 95С
Daier

910591

V-7 150, керамический термопредохранитель 150 гр.1А 250В
Setfuse

2015005880

V1 102, керамический термопредохранитель 102гр.1А 250В
Setfuse

2015055059

ZH103-150 15A, Термопредохранитель 150C акс. 10/20А
Китай

910218

700.115, N, Радиальные, плоские 115 (1A)
ESKA

2010021948

700.127, N, Радиальные, плоские 127 (1A)
ESKA

2010021918

710.115, H, Радиальные, плоские 115 (3A)
ESKA

2010021357

740.127, Аксиальные 127 (2A)
ESKA

2010028995

770.072, E4, Аксиальные 72 (10A)
ESKA

2010021358

770.077, E4, Аксиальные 77 (10A)
ESKA

2010021359

770.084, E4, Аксиальные 84 (10A)
ESKA

2010022834

770.098, E4, Аксиальные 98 (10A)
ESKA

2010031516

770.128, E4, Аксиальные 128 (10A)
ESKA

2010021509

770.152, E4, Аксиальные 152 (10A)
ESKA

2010021919

770.167, E4, Аксиальные 167 (10A)
ESKA

2010030855

770.184, E4, Аксиальные 184 (10A)
ESKA

2010021360

770.192, E4, Аксиальные 192 (10A)
ESKA

2010031517

770.229, E4, Аксиальные 229 (10A)
ESKA

2010030854

770.240, E4, Аксиальные 240 (10A)
ESKA

2010021510

HC72AY-1, Термический защитный выключатель TRIP TEMP 72C 5C TOL 5VDC/80A, 100 cycles
Bourns

2014666030

HC77AY-1, Термический защитный выключатель TRIP TEMP 77C 5C TOL 5VDC/80A, 100 cycles
Bourns

2014666031

HC82AY-1, Термический защитный выключатель TRIP TEMP 82C 5C TOL 5VDC/80A, 100 cycles
Bourns

2014666032

HC85AY-1, Термический защитный выключатель TRIP TEMP 85C 5C TOL 5VDC/80A, 100 cycles
Bourns

2014666033

HC90AY-1, Термический защитный выключатель TRIP TEMP 90C 5C TOL 5VDC/80A, 100 cycles
Bourns

2014666034

L-KLS5 104-3A115, термопредохранитель 115гр.(3А/250В)
KLS Electronic

910226

Купить термопредохранители в интернет-магазине

Термопредохранители широко используются для защиты электрических цепей от перегрузки по току и температуре. Как и обычные предохранители, они являются компонентами однократного срабатывания. Основным параметром компонента является его температура срабатывания. В программе поставок Платан представлены выводные радиальные термопредохранители на рабочий диапазон температур от 60 до 184 градусов.

Интернет-магазин Платан предлагает Предохранители и термопредохранители различных производителей по конкурентной цене. Для выбора компонента используйте поиск по параметрам, техническую документацию и описание. Доставка товара осуществляется различными транспортными компаниями или самовывозом из офисов в Москве и Санкт-Петербурге, предлагаем любые виды оплаты.

Источник

#21 Термопредохранитель транзисторного блока управления отопителем

ca6b535s 100

Приветствую всех!
Давненько ничего не писал, хотя есть много о чем написать)

Тема сегодня у нас заключается в … «Какого хуахЭнга я вечером поехал пить кофе в тепле, а домой еду без печки?».

Естественно проверяем предохранители, и тут еще больше возмущения, так как все живы, а мотор печки я менял год назад.

Ну и тут начался «гуууглеж» …
Оказалось дело в транзисторном блоке управления отопителем, а именно в установленном в нем термопредохранителе. Какого черта он сгорел непонятно.

XEAAAgKd0eA 960

TYAAAgJd0eA 960

Установлен в ногах переднего пассажира, чуть выше окна с салонным фильтром.

uMAAAgKd0eA 960

Проверить его просто, вытаскиваем, снимаем пластиковый кожух (он просто одет сверху без защелок и клипс, замыкаем чем-нибудь контакты термопредохранителя (ниже по фото поймете), включаем зажигание, зажужжал? значит он…

Так как шило в Жо… И как обычно нужно срочно чинить и ехать, поехал в круглосуточный автотазовкий магазин и купил что то подобное «Премиального Таза» xD

EIAAAgI90eA 960

D4AAAgJd0eA 960

Но есть одно но, в нашем случае стоит термопред на 2А и 140градусов, а в данной тазовой детали на 10А и 115градусов. Но посчитал, что всяко лучше тупой перемычки.

wYAAAgJd0eA 960

T4AAAgJd0eA 960

Выпаиваем плату, сначала отпаиваем термопред, потом 3 контакта от транзистора, они жирненькие, поэтому нужно набраться терпения, самое главное сильно не выгибать в стороны дабы не обломить контакты.

По итогу временное решение выглядит так

9UAAAgJd0eA 960

vkAAAgJd0eA 960

Только обязательно обратите внимание на то, что термопред с таза имеет токопроводимый корпус и, дабы не устроить тепло естественным путем в авто, его корпус и контакты нужно изолировать!

Далее уже поездил в рабочее время по магазинам радиодеталей, максимум что нашел — это колбу как в стоке на 3А и 135градусов и квадратный на 2А 130градусов

NEAAAgJd0eA 960

tEAAAgJd0eA 960

Квадратный взял на всякий случай, так как видел отчеты, что ставят и такие.

Ну и уже по старой схеме ставим более нам подходящий.

rMAAAgJd0eA 960

По итогу время решения минимальное и сэкономлены деньги, так как пред стоит 50р, а транзистор в оригинале стоит 3000р и ждать еще недели три. Есть конечно заменители от 1500р до 2000р, но тут уж каждому свое.

Такая вот история
Спасибо за внимание!

Источник

Моя дача
Adblock
detector