Укажите количество целых значений параметра а при которых для указанных входных данных

Укажите количество целых значений параметра А, при которых для указанных входных данных программа напечатает «ДА» 5 раз

Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Найти наборы входных целых значений a, b, для которых результирующее значение переменной f будет равно 1
Найти наборы входных целых значений a, b, для которых результирующее значение переменной f будет.

tickУкажите наименьшее целое значение А, при котором выражение истинно для любых целых положительных значений x и y
1. Укажите наименьшее целое значение А, при котором выражение (y + 3x 28).

tickУкажите наименьшее целое значение А, при котором выражение истинно для любых целых положительных значений x и y
3. Укажите наименьшее целое значение А, при котором выражение (y + 2x 20).

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

tickУкажите наименьшее целое значение А, при котором выражение истинно для любых целых неотрицательных значений x и y
4. Укажите наименьшее целое значение А, при котором выражение (2y + 3x 40).

tickУкажите наибольшее целое значение А, при котором выражение истинно для любых целых положительных значений x и y
Добрый день, помогите решить: Укажите наибольшее целое значение А, при котором выражение (y.

Источник

ВПР 2021 по информатике СПО на базе ООО 1 курс реальные варианты с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

ВПР 2021 года по информатике СПО на базе ООО для 1 курса все реальные варианты с ответами и решением, которые могут быть у вас либо можете использовать их для подготовки.

Всероссийская проверочная работа по профильному учебному предмету информатика для обучающихся первых курсов по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования в колледжах.

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №27564: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №62929 : задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №43308: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №95343: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №15846: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №87997: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №49440: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №53975: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №93067: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №94404: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №52642: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №75611: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №68387: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №73197: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №38365: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №42604: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №65867: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №47912: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №47744: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №57149: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №26200: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №59917: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №66003: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №81742: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №45631: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №80106: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №34286: задания | ответы

Вариант ВПР 2021 по информатике 1 курс №57925: задания | ответы

Ссылка для скачивания файлов к вариантам: скачать

1)В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ученик написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Мои любимые герои мультфильмов: Шрек, Пумба, Маугли, Рататуй, Пиноккио, ВинниПух, Белоснежка, Малефисента, Человек-паук, Конёк-Горбунок». Ученик удалил из списка имя героя одного мультфильма, а также лишние запятую и пробел – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе удалённое имя героя мультфильма.

2)Напишите натуральное число x, для которого ЛОЖНО высказывание: (X 3) ИЛИ НЕ (x > 2).

30)Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице. Каждый пункт можно посетить только один раз.

31)Доступ к файлу com.htm, находящемуся на сервере big.com, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

32)На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

33)Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет минимальное число, оканчивающееся на 4. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число – минимальное число, оканчивающееся на 4.

34)В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Алый, синий, фуксия, красный, янтарный, оранжевый, фиолетовый, канареечный, баклажановый – цвета». Ученик вычеркнул из списка название одного цвета. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятую и пробел – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 12 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название цвета.

35)У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера: 1. возведи в квадрат 2. прибавь 3 Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая прибавляет к числу 3. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 55, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

36)В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» – символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет. Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Скорпион | Козерог? Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.

37)На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К и Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?

38)Напишите программу для решения следующей задачи. На зачётной работе по физике ученикам 9 класса было предложено 12 задач. Зачёт можно получить, если правильно решить не менее 8 задач. Сколько учеников получило зачёт? Вычислите среднее количество правильно решённых задач учащимися, получившими зачёт. Гарантируется, что хотя бы один ученик сдал зачёт. Программа получает на вход количество учеников в классе N (1 ≤ N ≤ 30), затем для каждого ученика вводится количество правильно решённых задач.

Источник

Укажите количество целых значений параметра а при которых для указанных входных данных

for (int k = 0; k 10) m = m − 1;

Программа предназначена для нахождения разности числа 22 и количества измерений, в которых сила тока превысила значение 10. Таких измерений 3. Следовательно, ответ 19.

Школьник делал лабораторную работу по физике, в ходе которой измерил 10 раз силу тока и записал показания амперметра в таблицу Tok (Tok[1] — результат первого измерения, Tok[2] — второго и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на пяти языках программирования.

DIM Tok(10) AS INTEGER

Tok = [10, 14, 15, 4, 12, 6, 3, 5, 5, 10]

Tok: array[1..10] of integer;

нц для k от 1 до 10

using namespace std;

for (int k = 0; k 6) m = m + 2;

Программа предназначена для нахождения удвоенного количества измерений, в которых значение силы тока превысило 6. Таких измерений 5. Следовательно, ответ 10.

В таблице Dat хранятся данные измерений среднесуточной температуры за 10 дней в градусах (Dat[1] — данные за первый день, Dat[2] — за второй и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на пяти языках программирования.

DIM Dat(10) AS INTEGER

Dat(9) = 14: Dat(10) = 15

using namespace std;

Программа предназначена для определения минимального значения температуры за десять дней. Следовательно, ответ 10.

В таблице Dat хранятся данные измерений среднесуточной температуры за 10 дней в градусах (Dat[1] — данные за первый день, Dat[2] — за второй и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на пяти языках программирования.

DIM Dat(10) AS INTEGER

Dat(9) = 14: Dat(10) = 15

using namespace std;

Программа предназначена для нахождения минимального значения среднесуточной температуры. Проанализировав входные данные, приходим к выводу, что ответ 10.

В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] заданий сделал первый ученик, Dat[2] — второй и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на пяти языках программирования.

DIM Dat(10) AS INTEGER

using namespace std;

Программа предназначена для определения количества учеников, которые выполнили менее восьми заданий. Таких учеников шесть (ученики под номерами 1, 4, 5, 6, 9 и 10). Следовательно, программа выведет число 6.

Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования.

DIM s, t AS INTEGER

IF s > 10 AND t > 10 THEN

if s > 10 and t > 10:

if (s > 10) and (t > 10)

если s > 10 и t > 10

using namespace std;

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(10, 10); (10, 6); (–4, 8); (2, 9); (12, 7); (–11, 4); (–8, 13); (10, 9); (11, 11).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»?

Заметим, что программа напечатает «NO», если одна из введённых переменных s и t будет меньше или равна 10. Значит, было 8 запусков, при которых программа напечатала «NO». В качестве значений переменных s и t в этих случаях вводились следующие пары чисел:

(10, 10); (10, 6); (–4, 8); (2, 9); (12, 7); (–11, 4); (–8, 13); (10, 9).

Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования.

DIM s, t AS INTEGER

IF s > 10 OR t > 10 THEN

если s > 10 или t > 10

using namespace std;

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12); (–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?

Заметим, что программа напечатает «YES», если одна из введённых переменных s или t будет больше 10. Значит, было 5 запусков, при которых программа напечатала «YES». В качестве значений переменных s и t в этих случаях вводились следующие пары чисел:

(11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, 12); (–12, 11).

Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования.

DIM s, t AS INTEGER

using namespace std;

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(6, 4); (7, 8); (12, 10); (5, 6); (11, 10); (–5, 7); (–2, 2); (4, 5); (8, 6).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»?

Заметим, что программа напечатает «NO», если обе введённые переменные s и t будут больше или равны 10. Значит, было 2 запуска, при которых программа напечатала «NO». В качестве значений переменных s и t в этих случаях вводились следующие пары чисел:

В таблице Dat хранятся данные о количестве самолётов, отправляющихся из аэропорта города на юг в первой декаде августа (Dat[1] — количество самолётов первого числа, Dat[2] — количество самолётов второго числа и т. д.). Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на пяти алгоритмических языках.

DIM Dat(10) AS INTEGER

DIM k, m, day AS INTEGER

Dat = [2, 2, 3, 3, 4, 4, 5, 5, 6, 6]

for k in range(1, 10):

Var k, m, day: integer;

Dat: array[1..10] of integer;

нц для k от 2 до 10

using namespace std;

Программа предназначена для нахождения последнего дня, в который из аэропорта отправилось максимальное количество самолётов. Проанализировав входные данные, приходим к выводу, что ответ 10.

Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на пяти языках программирования.

DIM k, s AS INTEGER

нц для k от 6 до 10

using namespace std;

Цикл «for k := 6 to 10 do» выполняется пять раз. Каждый раз переменная s увеличивается на 10. Поскольку изначально s = 0, после выполнения программы получим: s = 5 · 10 = 50.

Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Погода»:

воздуха, °С Влажность

воздуха,% Осадки 18.10.12 +12 91 дождь 19.10.12 +13 78 нет 20.10.12 +8 62 нет 21.10.12 +5 90 дождь 22.10.12 +9 91 нет 23.10.12 +10 75 дождь 24.10.12 +13 61 дождь 25.10.12 +8 91 нет 26.10.12 +15 66 нет

Сколько дней в данном фрагменте удовлетворяют условию

(Осадки = «нет») И (Температура воздуха, °С > 10)?

В ответе укажите одно число — искомое количество дней.

Логическое «И» истинно тогда, когда истинны оба высказывания. Следовательно, подходят дни, в которые не было осадков а температура воздуха была более 10 градусов. Таких дней два.

Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Погода»:

воздуха, °С Влажность

воздуха, % Осадки 18.10.12 +12 91 дождь 19.10.12 +13 78 нет 20.10.12 +8 62 нет 21.10.12 +5 90 дождь 22.10.12 +9 91 нет 23.10.12 +10 75 дождь 24.10.12 +13 61 дождь 25.10.12 +8 91 нет 26.10.12 +15 66 нет

Сколько дней в данном фрагменте удовлетворяют условию

(Осадки = «дождь») И (Температура воздуха, °С

В ответе укажите одно число — искомое количество дней.

Логическое «И» истинно тогда, когда истинны оба высказывания. Следовательно, подходят дни, в которые был дождь а температура воздуха была менее 10 градусов. Такой день был всего один.

В таблице Dat хранятся данные ежедневных измерений температуры воздуха (Dat[1] — температура в понедельник, Dat[2] — во вторник и т.д.). Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на пяти языках программирования.

DIM Dat(7) AS INTEGER

DIM k, day AS INTEGER

using namespace std;

Программа предназначена для нахождения количества дней, в которые температура воздуха была не больше 10. Проанализировав входные данные, приходим к выводу, что ответ 4.

Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования.

DIM s, t AS INTEGER

using namespace std;

Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел:

(6, 4); (7, 8); (8, 5); (5, 6); (11, 10); (–5, 7); (–2, 2); (4, 5); (8, 6).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «YES»?

Заметим, что программа напечатает «YES», если хотя бы одна из введённых переменных s и t будет меньше 10. Значит, было 8 запусков, при которых программа напечатала «YES». В качестве значений переменных s и t в этих случаях вводились следующие пары чисел:

(6, 4); (7, 8); (8, 5); (5, 6); (–5, 7); (–2, 2); (4, 5); (8, 6).

После проведения олимпиады по информатике жюри олимпиады внесло результаты всех участников олимпиады в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:

В столбце A электронной таблицы записана фамилия участника, в столбце B fb45ff8e4a8c2d6865c30ef19f97673aимя участника, в столбце C fb45ff8e4a8c2d6865c30ef19f97673aкласс, в котором учится участник, в столбцах D, E, F и G fb45ff8e4a8c2d6865c30ef19f97673aоценки каждого участника по четырем задачам, предлагавшимся на олимпиаде. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 участников.

По данным результатам жюри хочет определить победителя и лучших участников олимпиады. Победитель и лучшие участники определяются по количеству полностью решённых задач, а при равенстве количества решённых задач fb45ff8e4a8c2d6865c30ef19f97673aпо сумме набранных баллов по всем задачам (чем больше сумма баллов при равном числе решённых задач, тем выше участник стоит в таблице). Задача считается полностью решённой, если за нее получено 9 или 10 баллов.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). Для каждого участника посчитайте количество решённых им задач и сумму набранных баллов. После этого отсортируйте данную таблицу в порядке уменьшения результатов участников, то есть по количеству решённых задач, а при равном количестве решённых задач fb45ff8e4a8c2d6865c30ef19f97673aпо уменьшению суммы баллов, полученных участником. При этом первая строка таблицы, содержащая заголовки столбцов, должна остаться на своём месте. Полученную таблицу необходимо сохранить в каталоге под именем, указанным организаторами экзамена.

Источник

Укажите количество целых значений параметра а при которых для указанных входных данных

Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

А B C D E F
1 Фамилия Имя Алгебра Русский Физика Информатике
2 Абапольников Роман 4 3 5 3
3 Абрамов Кирилл 2 3 3 4
4 Авдонин Николай 4 3 4 3

В столбце A электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце B — имя учащегося, в столбцах C, D, E и F — оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса и постройте диаграмму.

1. Какое количество учащихся получило удовлетворительные оценки (то есть оценки выше 2) на всех экзаменах? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I 2 таблицы.

2. Для группы учащихся, которые получили удовлетворительные оценки на всех экзаменах, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по физике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I 3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение оценок по информатике «3», «4» и «5». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

1. В ячейку H2 необходимо записать формулу

=ЕСЛИ(И(C2>2; D2>2; E2>2; F2>2); 1; 0)

Скопируем формулу во все ячейки диапазона H3:H1001.

В ячейке I2 запишем формулу

2. В ячейку I3 необходимо записать формулу

3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(F2:F1001; «3»), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(F2:F1001; «4»), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(F2:F1001; «5»). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.

Источник

Моя дача
Adblock
detector