Регистрация
Размещено: 20 июня 2019
Просмотры: 244
Контактное лицо: Андрей
E-mail: Показать

Магазин одежды британского бренда "Superdry"

ID объявления:
12222
Регион:
Вся Россия
Сфера деятельности:
Торговля (Одежда и обувь)
Требуемая площадь:
50 - 250 м²
Сумма необходимых вложений:
1 500 000 - 4 000 000 pуб.
Предлагаемая доля к участию:
Паушальный платеж от:
0
Роялти:
2 pуб.
Срок окупаемости:
более 1 года
Доходность в год:
80 %
Доходность 1м²/год:
Возраст бизнеса:
Количество
собственных точек:
3
Количество
франчайзинговых точек:
Кол-во работников:
Возврат/обмен товара:
Нет

Преимущества франшизы:

В России бренд представлен с 2016 г. Начиная с 2018 г. Компания ООО «Ритейл Бренд Хаус» является эксклюзивным представителем премиального Британского бренда Superdry на территории РФ. На начало 2019 г. на территории России функционирует три фирменных магазина Superdry. В течение года планируется к открытию до 15 новых розничных магазинов и запуск официального российского интернет-магазина, выход на основные маркетплейсы. Стратегия Superdry основана на многоканальной системе продаж: продукция бренда представлена как в собственных, так и в мульти брендовых оффлайн магазинах по всей России, мы осуществляем активные продажи через Интернет, а также оптовые продажи.
Франчайзинг выбран одним из основных оффлайн каналов продвижения бренда Superdry на территории России. Компания «Ритейл Бренд Хаус» предлагает своим партнерам стать частью динамично развивающегося мирового бренда Superdry, разделить финансовый успех перспективного высоко маржинального продукта на рынке российского fashion-ритейла.
Наша Компания предлагает своим партнерам целостную бизнес-систему, включающую технологию открытия фирменного салона Superdry, комплекс услуг по ведению бизнеса, постоянную организационную и информационную поддержку, рекламную и PR - поддержку. Наша бизнес-система максимально учитывает особенности российских условий ведения дела, что позволит Вам эффективно работать на рынке с первых дней открытия.
Уникальность нашего предложения состоит в том, что мы предлагаем нашим партнерам на выбор несколько форматов сотрудничества отличающиеся размером площадей, инвестиций и скоростью возврата вложенных средств:
- фирменный салон Superdry формата Pop Up Store;
- фирменная секция Superdry формата Shop in Shop;
- фирменный салон Superdry в торговом центре;
- фирменный отдельно стоящий магазин Superdry.

Обучение и поддержка:

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ SUPERDRY:

1. Предоставление технологий по созданию готового и стабильного бизнеса:
o Экспертная оценка специалистами Компании помещения под франчайзинговый салон и его согласование с европейским офисом Superdry;
o Эксклюзивный дизайн-проект европейского уровня в рамках единого корпоративного стиля гарантирует комфорт для покупателя и максимально эффективную презентацию товара – для продавца. Разработка дизайн-проекта магазина согласно действующим стандартам бренда (зонирование, расчет необходимого количества торгового оборудования, макет кассового узла, проект по электрике и слаботочному оборудованию, макет и техническое задание на изготовление вывески);
o Предоставление необходимых P.O.S. материалов для сезонного оформления салона (или макетов для их изготовления);
o Рекомендации по подбору изготовителей торгового оборудования (с предоставлением технического задания на его изготовление) с последующим согласованием выполненного проекта;
o Сопровождение бизнеса партнера, включая получение необходимых оперативных рекомендаций и решение текущих вопросов.
2. Предоставление гарантированного и сбалансированного ассортимента:
o Мы предлагаем ассортимент одежды, белья, обуви и аксессуаров, изготовленных на фабриках Турции, Китая, Индии, Шри-Ланки, Вьетнама, Марокко;
o Консультации и рекомендации по оптимальному ассортиментному заполнению магазина на основе данных собственной розничной сети;
o Оперативное управление мерчандайзингом, рекламой, маркетингом и логистикой благодаря детально проработанной схеме управления магазином;
o Предоставление франчайзи, разработанных Компанией, единых мероприятий по продвижению сезонных коллекций Superdry.
3. Резервирование продукции по предварительным заказам и в согласованных объемах:
Обеспечение гарантированной системы поставок, возможность оперативного дозаказа товара с европейского склада Superdry;
4. Комплексное обучение персонала:
o Бесплатное обеспечение методологической и методической литературой (методическое пособие для торгового персонала, корпоративный тренинг торгового персонала, визуализация салона Superdry);
o Профессиональные консультации по разработке штатного расписания и системы мотивации персонала.
5. Рекламная и маркетинговая поддержка:
o Помощь партнерам в комплектации магазина рекламным оборудованием;
o Бесплатное предоставление к началу работы магазина определенного количества рекламных материалов (каталоги, буклеты, постеры и прочие P.O.S. материалы);
o Помощь в оформлении сезонных коллекций Superdry (оформление витрин и интерьера);
o Бесплатное представление макетов сезонных рекламных материалов (буклеты, постеры и прочие P.O.S. материалы);
o Бесплатная поддержка магазина франчайзи в Федеральной рекламной кампании (размещение на корпоративном интернет-сайте адресов магазинов франчайзи, во всех рекламных модулях, выставках, презентациях, PR-мероприятиях и т.д.);
o Корпоративная система поддержки покупательской лояльности (накопительная дисконтная программа);
o Маркетинговая поддержка работы партнеров.

Требования к помещению:

ТРЕБОВАНИЯ К РАСПОЛОЖЕНИЮ МАГАЗИНА В ТЦ:
Помещение для фирменного магазина Superdry (секция в торговом центре) должно отвечать следующим требованиям:
• ТЦ класса А/В+ расположенный в центральной, торговой или густонаселенной части города с проходимостью не менее 700 человек в час;
• близость к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки;
• торговый центр площадью не менее 30 000 кв.м. с аудиторией более 150 000 человек, имеющей набор операторов fashion-ритейла ценового сегмента «средний плюс» и выше;
• общая площадь салона в ТЦ от 150 кв.м. до 250 кв.м.(от 50 кв.м. для формата Pop Up Store и Shop in Shop).

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕГО МАГАЗИНА:
• предоставление партнером характеристики района, где находится данный объект;
• наличие парковочных мест в непосредственной близи от помещения под магазин;
• расположение торгового зала на первом этаже здания;
• наличие отдельной входной группы;
• возможность размещения фирменной вывески Superdry;
• витринные окна;
• общая площадь магазина от 250 кв.м. до 350 кв.м.(склад не менее 1/3 площади).
Сроки открытия фирменного магазина Superdry зависят от конкретного проекта и степени готовности потенциального партнера-франчайзи. Примерный срок открытия проекта 2 – 2,5 месяца с момента подписания договора коммерческой концессии.

Дополнительная информация:

ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ:
Сумма затрат по открытию фирменного магазина Superdry зависит от многих факторов, в том числе от региона, выбранного места расположения, площади магазина и др. Основные составляющие расходов — ремонт помещения в соответствии со стандартами бренда, закупка сезонной коллекции Superdry.
Средняя окупаемость проекта: 13 - 18 месяцев.
Среднемесячный оборот магазина: 1,8 – 2,0 млн.руб.
Среднемесячная чистая прибыль: 180 – 230 тыс.руб.
Средний чек: 6500 - 7 000 руб.
Общие инвестиции на открытие магазина площадью 150 м2 составляют 3 – 4 млн.руб.
Стоимость товарного наполнения магазина общей площадью 150 кв.м. составляет 4,0 – 5,0 млн.руб. в зависимости от конкретного проекта и сезона открытия.
Партнер-франчайзи ежемесячно выплачивает роялти равное 2% от оборота фирменного магазина Superdry.

Магазин одежды британского бренда "Superdry"Магазин одежды британского бренда "Superdry"
  1. 4,8 МБ
  2. 6,4 МБ
  3. 4,7 МБ

Контактная информация:

Организация: ООО "Ритейл Бренд Хаус"
Контактное лицо: Андрей
Адрес: г. Москва, Ракетный бульвар, дом 16
Веб-сайт: http://www.superdry.com
E-mail: Показать