Регистрация
Размещено: 8 мая 2020
Просмотры: 41
Контактное лицо: Наталия
Телефон: Показать
E-mail: Показать

ZOZH - доставка полезного фастфуда

ID объявления:
12782
Стадия реализации проекта:
Действующий бизнес
Регион:
Москва
Город:
Москва
Уточненное местоположение:
Медведково
Сфера деятельности:
Пищевое производство
Сумма необходимых инвестиций:
2 000 000 pуб.
Предлагаемая доля к участию:
25 %
Форма вложений:
Долевое участие
Максимальное кол-во инвесторов:
3
NPV (чистая приведенная стоимость проекта):
4 000 000 pуб.
IRR (внутренняя норма доходности проекта):
30 %
Срок окупаемости:
1 год
Доходность в год:
100 %
Возраст бизнеса:
1 год
Кол-во работников:
3
Наличие отчета об оценке:
Нет
Наличие аудиторского заключения:
Нет
Наличие отчетности по МСФО:
Нет

Направление использования средств:

Средства будут потрачены на закупку продуктов, Зарплату повару, расходы на аренду помещения до момента вывода бизнеса в плюс.

Обеспечение вложений:

Предлагаем долю от дохода.

Обременения:

нет.

Дополнительная информация:

#ZOZH - это первая доставка полезного фастфуда в Москве. В наших бургерах и пицце в 2 раза меньше калорий, чем в идентичных блюдах фастфуда.

Абсолютно новый подход к производству бургеров. Концепция заведения заключается в том, чтобы сделать фастфуд доступным для спортсменов, для людей, придерживающихся правильного питания и следящих за своим рационом и фигурой.


Все блюда компании ZOZH разработаны в команде с врачом-диетологом и сбалансированы по составу. Весь секрет в использовании правильных ингредиентов.

При изготовлении булочек #ZOZH использует цельнозерновую пшеничную муку. Для котлет используется диетическое мясо из говяжьей лопатки или куриной грудки. Таким образом, в котлетах содержится не более 6% жира. А в обычных бургерных котлетах содержание жира в среднем колеблется от 20% до 30%.

#ZOZH - это пищевое производство полного цикла, все булочки, котлеты и соусы готовятся здесь.

Свою миссию создатели этой концепции видят в том, чтобы правильное питание и здоровый образ жизни не ассоциировался только с сухой куриной грудкой, гречкой и заточением себя в жесточайшие рамки без возможности порадовать свои рецепторы.

Именно поэтому #ZOZH создаёт яркие и праздничные по вкусу блюда.
В меню есть 8 видов бургеров и 6 видов пиццы от классических сочетаний томатного соуса и традиционных овощей до оригинального для бургеров соуса песто и лукового конфитюра.

"Индивидуальный подход" для сотрудников компании ZOZH - это не просто слова. Любой клиент в случае аллергии или непереносимости каких-то ингредиентов может исключить этот продукт из состава блюда. Такие заказы довольно распространенная практика в компании и такие заказы контролируются с особой внимательностью.

В январе 2020 ZOZH пошел дальше и решил подружить любителей правильного питания с теми, кто не придерживается такого образа жизни, чтобы не было споров у семьи или друзей, что заказать на ужин. Мы разработали новую линейку традиционных бургеров. Эти бургеры отличаются белой булочкой и более жирной котлетой. Но все соусы, котлета, начинка по-прежнему делаются из качественных ингредиентов.

Во время поста ZOZH разработал меню для вегетарианцев и веганов. Естественно, эти блюда могут есть люди, придерживающиеся поста или просто отказавшиеся от холестерина в пользу растительной пищи. В меню есть привычные блюда постной кухни такие, как хумус и фалафель. Но мы пошли дальше и разработали 3 постные пиццы и 2 вида вегетарианских бургеров.

В марте у нас произошло падение спроса в 1,5 раза.

Люди перестали устраивать мероприятия (услуги кейтеринга) и собираться компаниями (основной % заказов у нас - на компанию от 3 людей, по праздничному случаю).

Как мы отреагировали?
Ввели бесконтактную доставку, усилили дезинфекцию и сообщили об этом клиентам.
Сделали заказы более доступными (сократили минимальные заказы для СВАО, ВАО, ЗАО и САО).
Ввели обеды и недорогие рационы на день.
Ввели услуги «Приготовь сам» (для тех, кто брезгует готовой едой).
Ввели раздел с Полуфабрикатами (аналогично).
Усилили маркетинг за счет увеличения количества и качества контента (стали работать над продвижением вдвоем).

Благодаря этому удалось увеличить выручку на 31% по сравнению с показателем марта.

Мы ищем инвесторов от 300 000 до 2 000 000 руб.
Предлагаем долю от прибыли:
300 000 – 5%
500 000 – 7%
1 000 000 – 15%
2 000 000 – 25%

На примере инвестиций 1 000 000 :
с апреля 2021 по октябрь 21 прогнозируем возврат инвестиций в полном объеме в размере 15% от чистой прибыли.
С ноября 21 по март 22 — это уже прибыль инвестора. И она к марту становится равна 1 млн.
Далее инвестор получает прибыль постоянно.

ZOZH - доставка полезного фастфудаZOZH - доставка полезного фастфуда
  1. 9,4 МБ
  2. 29,9 КБ

Контактная информация:

Организация: ZOZH - первая в Москве доставка полезного фастфуда
Контактное лицо: Наталия
Телефон: Показать
Веб-сайт: http://zozh.me
E-mail: Показать